Пиво, форум о пиве
Список форумов Мир Пива, пиво Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск



Список форумов Мир Пива, пиво » Пивной географический атлас » Белорусский рынок пива На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему  Ответить на тему   Предыдущая тема :: Следующая тема 
Белорусский рынок пива
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2004 10:58 am Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 44821
Откуда: Київ




Ситуация на беларуском рынке пива

На сегодняшний день Государственная программа развития пивоваренной отрасли на 2003-2005 гг. в Беларуси выполняется. Существенно выросли объемы производства пенного напитка, активно ведется модернизация предприятий. Варочное оборудование нового поколения с немецкой и чешской марками установлено на "Крынiце", "Оливарии", "Речицапиве", "Лидском пиве". Производится замена оборудования бродильного, фильтрационного отделений, линий розлива. Все перечисленные технические и технологические приемы позволяют улучшить качество и повысить стойкость выпускаемого пива.

Финансовое обеспечение программы тоже серьезное. Намечалось, к примеру, привлечь 111,53 млн долларов США. В том числе за счет иностранных инвестиций - 25,85 млн долларов, банковские кредиты - 74,8, собственные средства предприятий - 11,43 млн. В прошлом году в целом по отрасли обеспечено плановое привлечение инвестиций на техническое перевооружение и реконструкцию в сумме 42,3 млн долларов, прирост мощностей составил 9,5 млн долларов. За первое полугодие 2004 года на выполнение программы направлено 12,88 млн долларов.

И все же в этом направлении очевидны пробелы. Скажем, прошедший летний сезон не запомнился потребителям новыми сортами пива из-за плохой "раскрутки" отечественных брэндов.

Беларуского пива на прилавках появилось больше, но ниши остались, например, самые выгодные в ценовой категории сегменты рынка - сегменты элитного пива. Здесь по-прежнему доминируют зарубежные производители, в первую очередь российские и украинские. По оценкам специалистов АПН, речь идет о 30-35% беларуского рынка. Завоевать его одними объемами нельзя. Мало товар произвести, надо еще и уметь его продать. Вот тут-то нужна новая маркетинговая политика, требуются современная упаковка и своя товаропроводящая сеть. Обо всем этом беларуским производителям пива следует хорошенько задуматься. Иначе конкуренты их потеснят.

Как отмечало АПН ранее, 5 сентября в России вступил в силу закон об ограничении рекламы пива. Безусловно, львиная доля рекламных бюджетов переместится в страны СНГ и, естественно, в Беларусь. Беларуские производители пенного напитка должны быть готовы и здесь противостоять конкурентам.

Агентство Промышленных Новостей
http://www.ukrbeer.kiev.ua/news/zabor.php?nid=1772
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2004 11:18 am Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 44821
Откуда: Київ




Беларусь. Мощности по производству пива планируется увеличить почти в 3 раза

Как стало известно АПН, мощности по производству пива в Беларуси к концу 2005 г. планируется увеличить до 72,4 млн дал в год, тем самым сократив потребление населением более "крепких" напитков — водки и крепленых вин. Планируется, что в 2005г. потребление пива на душу населения в Беларуси составит 51 литр против 23,7 литра в текущем году. Об этом заявил первый заместитель председателя концерна "Белгоспищепром" Алексей Рубец.

По данным концерна "Белгоспищепром", в 2003 г. объем производства пива составил 20,5 млн. дал, что на 304 тыс. дал больше, чем в 2002 г. Однако, по оценкам экспертов, на имеющихся мощностях можно было произвести 40,1 млн дал, что позволило бы увеличить производство пива в 2 раза.

За 9 месяцев текущего года в Беларуси произведено чуть более 20 млн дал. Мощности же по производству пива в целом по республике пока используются на 53,1%. Только ОАО "Брестское пиво" использует мощность своего предприятия на 113,9%.


По мнению специалистов, довольно высокий уровень использования мощностей в ОАО "Лидское пиво" (94%) и ОАО "Аливария" (84%).


Пять пивзаводов — открытые акционерные общества "Витебское пиво", "Мозырьпиво", "Слуцкий пивзавод", "Молодечнопиво", холдинг "Могилевоблпищепром" — используют свои мощности менее чем на 30%.

В 2005 г. намечено увеличить и экспорт пива до 12 млн. дал. В 2003 г. было экспортировано 5,4 млн дал. При этом импорт пива не будет превышать 10% от поставок на внутренний рынок и составит в нынешнем году 2,5 млн дал, а в 2005г. возрастет до 3,5 млн. дал, отметил А.Рубец.

В настоящее время в условиях жесткой конкуренции белорусские производители расширяют ассортимент пива, больше внимания уделяют повышению качества продукции, улучшению ее оформления. Только в 2003 г. предприятия республики произвели 170 наименований пива, а с помощью ученых БелНИИ пищевых продуктов разработано 16 новых сортов пива.

Агентство Промышленных Новостей
http://www.ukrbeer.kiev.ua/news/zabor.php?nid=1901
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2004 3:59 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 44821
Откуда: Київ




Производство пива в Беларуси в январе — сентябре выросло на 7,3%

Объем производства пива в Беларуси в январе — сентябре 2004 года составил 17,6 млн. декалитров и увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,3%, сообщили БЕЛТА в Министерстве статистики и анализа.

При этом половина всего объема — 8,7 млн. декалитров — выпущено в Минске. Темп роста при этом составил 128,1%. В целом же, по итогам 9 месяцев нынешнего года помимо Минска увеличили производство этого напитка только Гродненская и Брестская области — соответственно на 2,3% и 9,3% до 3,1 и 1,7 млн. декалитров.

По данным Минстата, экспорт пива за 9 месяцев сократился на 35,3% до 1,3 млн. декалитров, импорт — на 40,6% до 0,7 млн. декалитров. Наибольший объем пива был поставлен в республику из Украины (386,4 тыс. декалитров) и России (269,9 тыс. декалитров). По сравнению с тем же периодом 2003 года импорт в страну пива из этих стран уменьшился соответственно на 4,8% и 62,4%.

Продажи пива в Беларуси в январе — сентябре выросли на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 16,5 млн. декалитров. В общей сложности, на душу населения за 9 месяцев текущего года было продано 16,75 литра этого напитка, сообщили в Минстате.

Белорусские новости
http://www.beerunion.ru/shownews.html?d=26&m=10&y=2004&uid=3777
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2005 11:53 am Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 44821
Откуда: Київ




Беларусь. Программа развития пивоваренной отрасли

Программой развития пивоваренной отрасли Беларуси на 2003-2005 годы предусмотрено за счет реконструкции техперевооружения 14 пивоваренных предприятий увеличить к концу 2005 года мощности по выпуску пива в стране более чем в 2 раза и довести их до 72,4 млн дал в год, а производство пива — практически в 3 раза (до 60 млн дал). Что касается экспорта, то он должен был вырасти в 7 раз - до 12 млн дал.

Специалисты же считают, что Программу развития пивоваренной отрасли Беларуси надо откорректировать. Согласно ей, мощности по производству пива к 2006 году должны вырасти до 50 млн дал в год вместо намеченных 72,3 млн дал, а объемы экспорта - до 3 млн дал вместо 12 млн дал.

Предполагается, что импорт пива при этом составит не более 1-2% от объема выпуска в стране, что соответствует мировым тенденциям.

Справка: Для реализации программы развития пивоваренной отрасли Беларуси на 2003-2005 годы намечено привлечь 111,53 млн USD, в том числе за счет иностранных инвестиций — 25,85 млн, банковских кредитов — 74,38 млн, собственных средств — 11,3 млн USD.

Пиво Украины, АПН
http://www.pivnoe-delo.com/news/index.php?news=4285
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 10:24 am Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 44821
Откуда: Київ




"Оливария" берет реванш

Пивная отрасль страны в минувшем году заметно пошла на подъем. Пока белорусское правительство занимается "упорядочением" оборота импортного пива, ведущие отечественные производители хмельного напитка постепенно наращивают выпуск продукции и одновременно реализуют намеченные инвестпроекты. На днях старейшее пивоваренное предприятие страны — ОАО "Пивзавод "Оливария" официально объявило о завершении второго этапа масштабной реконструкции производства. На новом оборудовании предприятие будет выпускать пиво класса "премиум", сваренное по современной немецкой технологии, под брэндом "Дата 1864". В рамках второго этапа реконструкции на заводе установлен новый варочный комплекс, введены в эксплуатацию четыре современных цилиндрических конических танка и открыто новое дрожжевое отделение. Это позволило "Оливарии" улучшить качественные характеристики пива и повысить его стойкость (до 6 месяцев). Помимо этого, благодаря новому варочному цеху у предприятия появилась возможность создать солидный задел на перспективу — теперь мощности "Оливарии" позволяют нарастить объемы производства пива до 7 млн. дал в год. Если, конечно, этого потребует рынок, подчеркивает директор предприятия Николай Дудко. По его словам, именно в это время "спрос на пиво должен подскочить". Пока же отечественный пивной рынок такими быстрыми темпами, как хотелось бы пивоварам, не растет. В прошлом году "Оливария" выпустила 2,56 млн. дал пива (что на 8,9% превысило объем 2003 г.), а к концу этого года его производство увеличится еще примерно на 700 тыс. дал. В общей сложности в реконструкцию, которую "Оливария" проводит с 1996 г., вложено уже 12,6 млн. USD. Это — собственные деньги предприятия и кредитные ресурсы. В 1998 г. "Оливария" брала кредит в Беларусбанке на 2,5 млн. USD под 15% годовых для закупки оборудования, успела его погасить и взяла новый кредит на 2,7 млн. EUR под 11% годовых. Н. Дудко подчеркнул, что пуском варочного отделения реконструкция "Оливарии" не заканчивается. На заводе планируют построить к 2006 г. на своей площадке (по улице Варвашени) новый производственный корпус. Его стоимость, по оценочным данным, может составить от 1 до 2 млн. USD.
Разрешение на строительство уже получено, и сейчас ведутся проектные работы. В новом корпусе, площадь которого составит 10 тыс. кв. м, "Оливария" собирается разливать пиво в ПЭТ-тару и жестяные банки. "При одном условии — если этот вид упаковки будет наиболее востребованным в это время", — уточняет Н. Дудко. Пока же около половины производимого пива "Оливария" продает в Минске и Минской области. Но с расширением производства намечает увеличить продажи в других регионах Беларуси, а также осваивать рынки приграничных российских регионов. Реализации этих планов должны помочь и правительственные меры, направленные на защиту отечественного пивного рынка. С 18 марта 2005 г. вступил в силу Указ президента № 444 "О введении маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками". С этого времени продажа солодового пива в Беларуси возможна только при условии нанесения на каждую единицу продукции специальных торговых знаков. Контрольный знак представляет собой самоклеящуюся этикетку с 20 элементами защиты. Основной из них — юниграмма, распознаваемая обычным идентификатором скрытого изображения. Причем каждой этикетке присвоен учетный номер, который заносится в электронную базу данных. Таким образом, теперь можно контролировать буквально каждую бутылку с пивом. Тем более что на каждой этикетке помечается еще и объем тары. Новая система с бесконтрольным ввозом пива введена в Беларуси после того, как практически безуспешно завершилась предыдущая кампания. До этого действовал заявительный принцип получения контрольных знаков. То есть раньше производитель заявлял, сколько пива хотел бы ввезти в страну, и в соответствии с этим получал контрольные знаки. Но наносились они на сопроводительную документацию, а не на бутылку. А это не позволяло установить жесткий контроль за ввозом пива с одной таможенной территории. По словам Н. Дудко, введение маркировки не привело к заметному удорожанию отечественной продукции (стоимость контрольного знака для производителей и импортеров пива составляет 15 BYR), но может стать действенным элементом борьбы с "теневым" оборотом пива. По оценкам белорусских пивоваров, нелегальный оборот составляет около 10 млн. дал, при том что объем выпуска отечественного пива в 2004 г. составил 22,7 млн. дал (на 10,5% больше, чем в 2003 г.). Завод производит пиво с 1864 г. В 1894 г. построено здание, в котором часть производства размещается до настоящего времени (оно является памятником промышленной архитектуры XIX века). В 1994 г. предприятие преобразовано в ОАО "Пивзавод "Оливария". Все акции принадлежат физическим лицам. На предприятии работают около 400 человек. Доля "Оливарии" на пивном рынке Беларуси составляет 10-12%.

Татьяна МАНЕНOК
http://www.ukrbeer.kiev.ua/news/zabor.php?nid=2470
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2005 2:14 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 44821
Откуда: Київ




Куда течет белорусское пиво?

Лето, какое бы оно ни было, - время пивоваров. Белорусские пивовары в этом смысле не исключение. Годовые показатели наших заводов по объемам производства и реализации, по размеру ожидаемой прибыли и прочая определяются тем, как они сработают в летние месяцы. Нынешний пивной сезон имеет и несколько важных отличий. Его итоги, если можно так сказать, во многом определят будущее лицо пивной индустрии страны.

Планов громадье

Развитие белорусского пивного рынка в последние два года в значительной мере обуславливается государственной Программой развития пивоваренной отрасли Республики Беларусь на 2003-2005 гг. Этот документ направлен на увеличение производственных мощностей, объемов выпуска и реализации белорусскими заводами пива. Также он предусматривает повышение конкурентоспособности белорусского продукта на внутреннем и внешнем рынках. 2005 год, если говорить о госпрограмме, является определяющим. Именно на него, непосредственно к началу очередного пивного сезона, в соответствии с программой и бизнес-планами ее участников были запланированы запуски обновленных цехов и предприятий. Вслед за крупнейшим предприятием отрасли заводом "Криница", который в декабре 2003 года ввел в эксплуатацию новые мощности, в первой половине 2005 года частично завершили реконструкцию "Речицапиво", "Оливария", "Лидское пиво" и "Молодечнопиво". С начала июня начал выпуск пива новый игрок пивного рынка витебский "Двинский бровар". И перед началом сезона-2005 совокупная производственная мощность белорусской пивной отрасли приблизилась к 45 млн дал в год. Ожидается, что к концу года за счет реализации дополнительных проектов на "Речицапиве", "Оливарии" и "Брестском пиве" мощности увеличатся до 50 млн дал пенного напитка в год.

Разбалансированный рынок

Анализируя результаты выполнения программы, в первую очередь следует отметить нарастающий дисбаланс между введенными мощностями и реальными объемами производства, а также несоответствие объемов выпуска объемам потребления. Если мощности производителей уже составляют около 45 млн дал пива в год, то задача на 2005 год - выпуск не более 37-38 млн дал. В основном, за исключением "Криницы", он обеспечивается за счет дозагрузки прежних мощностей. Новые мощности, введенные в 2005 году за счет крупных кредитов, создаются в расчете на прогнозируемое увеличение емкости отечественного рынка. Второй дисбаланс связан с потреблением пива. В прошлом году, по официальным оценкам концерна "Белгоспищепром", емкость пивного рынка составила 30,5 млн дал. На этот год прогнозировался рост до 35 млн дал - в среднем по 35,5 литра на душу населения. Однако большинство экспертов, беря данные по объемам потребления пива в регионах, скептически относятся к этим цифрам. В лучшем случае, по их мнению, прирост может составить 1-1,5 млн дал. В своих расчетах независимые специалисты руководствуются тем, что в ряде регионов среднедушевое потребление пива не превышает 10 литров. В частности, даже по официальным данным, еще в 2003 году в Минской области, одной из самых густонаселенных, употребили в среднем всего по 5,2 литра, а в Могилевской и того меньше - по 2,3 литра пива в год. Следует учитывать также, что последние 1,5-2 года темпы роста розничной цены на пиво заметно превышали темпы роста цены на ликероводочную продукцию, не говоря уже о ценах на дешевые плодовые вина, которые фактически остались на прежнем уровне. Нужно также принимать во внимание, что приведенный баланс ожидаемого в 2005 году производства и потребления не учитывает импорта. По данным Белгоспищепрома, в прошлом году по официальным, но главным образом, по неофициальным каналам было ввезено свыше 8,3 млн дал пива. Эти данные явно завышены, чтобы обосновать необходимость крупных денежных вливаний в пивную отрасль и ввести разного рода ограничения в отношении более конкурентоспособного по цене и качеству импортного пива. Тем не менее предполагаемые объемы импорта в этом году (по разным оценкам, они могут составить 3-4 млн дал пива) внесут еще большее напряжение на рынке. Поэтому явный дисбаланс между наращиваемыми объемами производства (надо выполнять прогнозные показатели и оправдывать серьезные денежные вливания в отрасль) и объемами потребления неизбежно вызовет ужесточение конкурентной борьбы между белорусскими пивоварами и новое обострение вопроса с импортом.

Хорошо тому живется ...

В наиболее выгодном положении находится лидер местного рынка ОАО "Криница", поставленное перед началом пивного сезона в самые лучшие условия. Во-первых, завод фактически содержится на балансе "Приорбанка", крупнейшего частного банка Беларуси, осуществляющего с 2003 года 5-летнее доверительное управление заводом. Помимо инвестирования в модернизацию банк взял на себя разработку и проведение рекламных кампаний, международную сертификацию технологических процессов, создание новой сбытовой сети. На сегодня банк инвестировал в "Криницу" уже около 30 млн долларов. Во-вторых, "Криница" раньше других завершила этап реконструкции, опробовав в 2004 году новое оборудование. В итоге "Криница" (с некоторыми оговорками то же можно сказать и о "Брестском пиве") оказалась единственным предприятием, которое по итогам I квартала 2005 года обеспечило прирост объемов. Он составил рекордные 173% (2,5 млн дал) к аналогичному периоду прошлого года. "Криница", в частности, воспользовавшись статусом лидера отрасли, еще в прошлом году провела подготовительные испытания оборудования для нанесения введенных с марта текущего года контрольных знаков на пиво. Многие предприятия не успели сделать это вовремя, что повлияло на их предсезонную подготовку. В-третьих, удачное для "Криницы" начало этого года было обеспечено проблемами, возникшими у ее, возможно, главного конкурента ЗАО "Белорусская пивоваренная компания" (БПК). БПК была создана в 2003-2004 гг. при участии Международной финансовой корпорации и американской фирмы Detroit Investments. В ноябре 2004 года часть пакета Detroit Investments была выкуплена российской "Альфа-Эко", входящей в структуру "Альфа-Групп". При поддержке своих учредителей БПК к началу нынешнего сезона намеревалась заявить о себе как о крупном национальном пивном производителе. Однако в ноябре прошлого года компании запретили ввоз оборудования в качестве вклада в уставный фонд. Взамен было предложено оформить его как технологическое оборудование, что вызвало необходимость переоформления всех документов, включая инвестиционное соглашение. Так что учредители БПК решили пока ограничиться продвижением временного брэнда "Бобров" в рамках существующих мощностей. Отметим, что только БПК и "Двинский бровар" в своих проектах модернизации предусматривают прямые инвестиции. Модернизация "Криницы" и остальных заводов производится за счет кредитов. С одной стороны, закрепление за предприятиями крупных госбанков гарантирует источник ресурсов. С другой - эта схема финансирования чревата ростом и без того значительных долговых обязательств. Тем более что в пивную отрасль из-за ее сезонной специфики вкладываются короткие деньги. В значительной степени это привлеченные извне средства, которые поступают в Беларусь из-за высокого странового риска под высокие проценты. То есть это еще и весьма дорогие деньги. Финансовое положение пивзаводов продолжает ухудшаться и из-за отвлечения больших ресурсов на авансирование производителей пивоваренного ячменя, на предоплату контрольных знаков, из-за роста неплатежей торговли. Только в текущем году "Криница" должна выплатить по обязательствам 31,8 млн долларов. Это - серьезная сумма для компании. Но у остальных производителей ситуация еще сложнее, поскольку для частного "Приорбанка" участие в управлении тремя пивзаводами, по сути, является пропуском в интересующие его отрасли - на нефтяной рынок, в газо - и нефтетранспортировку, нефтепереработку и химический комплекс, металлургию. Чтобы сохранить этот пропуск, "Приорбанк" не может допустить банкротства "Криницы". А вот у госбанков, взявшихся за обслуживание других пивзаводов, нет таких дополнительных "обязательств" перед предприятиями. И многие руководители акционерных пивоваренных компаний опасаются, что, если не оправдаются надежды на увеличение емкости рынка и соответствующий рост продаж, в связи с ухудшением финансово-экономического положения заводов государство может поставить вопрос об их национализации.

За спиной лидера

Продолжающееся ухудшение финансового положения пока все-таки волнует директорский корпус меньше, чем развернутая экспансия "Криницы" на региональные рынки. Одной из реакций на активность "Криницы" можно назвать проснувшийся у региональных заводов интерес к выпуску пива в премиум-сегменте. В раскрутку этих брэндов сейчас вливаются значительные по белорусским меркам деньги. В 2005 году несколько предприятий запустили в производство продукты, заявленные как премиум-пиво. Это - "Лидское пиво" (брэнд "Три короля"), "Речицапиво" ("Левенбир"), "Оливария" ("Дата 1864"), "Молодечнопиво" ("Тамплиер"). И хотя доля премиум-пива на мировом рынке колеблется обычно в пределах 2-3%, реализация белорусских марок дала на первых порах неплохие результаты. Например, в Лиде доля "Трех королей" в общем объеме реализации за первые месяцы 2005 года составила 13%. Специалисты, правда, объясняют этот успех рекламными деньгами, вброшенными на первоначальную раскрутку брэнда. К тому же запуск премиум-брэндов готовился в прошлом году, когда в белорусской торговле действовала ограничительная 15%-ная наценка на аналогичные российские брэнды. С начала 2005 года наценка снизилась до 5%, но такая же наценка существует и на белорусское пиво, и эксперты уверены, что белорусские премиум-брэнды вряд ли смогут по качеству и раскрученности составить конкуренцию зарубежным. Второе направление, которое пытаются сейчас освоить белорусские производители, - выпуск лицензионного пива. Первым в этом деле стал "Двинский бровар", выводящий на рынок пиво "Урштайн". Переговоры о выпуске одной из германских марок ведет и "Лидское пиво". Однако опять же нужно сделать оговорки. Торговая марка "Урштайн" мало известна широкому потребителю, и вряд ли витебчане могут рассчитывать на значительные объемы ее продаж на белорусском рынке. Куда больше шансов на успех имела БПК, которая в 2004 году рассматривала в том числе вариант производства в Бобруйске пива "ПИТ".

Факторы роста и факторы риска

Привести в соответствие баланс производства и потребления пива на белорусском рынке и тем самым снизить внутреннюю конкуренцию могло бы увеличение экспорта. Экспортный потенциал отрасли на 2005 год в госпрограмме оценен в 3 млн дал. Увеличению экспортных поставок могло бы помочь введение в торговле с Россией принципа страны назначения при уплате НДС и акцизов - производители и поставщики наконец-то освободились бы от проблемы "двойного НДС". Однако существенного увеличения экспорта в этом году ожидать не следует. Главным образом по той причине, что местный рынок сейчас более рентабельный, а экспорт связан с дополнительными расходами на транспортировку, рекламное продвижение и т. д. На развитие белорусского пивного рынка в текущем году может оказать влияние еще один фактор. "БДГ" уже сообщала, что в конце апреля Министерство здравоохранения РБ выступило с инициативой ввести запрет на распитие пива в общественных местах. Но самое главное - белорусский Минздрав настаивает на внесении поправок в действующее законодательство, чтобы по примеру России приравнять пиво к алкогольным напиткам. Представители заводов все еще скептически оценивают такую возможность. Но не следует забывать о декларируемом сближении отечественного законодательства с российским. А также о том, что в Могилеве, одном из самых мало пьющих пиво городов Беларуси, в начале 2005 года депутаты местного Совета запретили его потребление в общественных местах. А на прошлой неделе стало известно, что могилевских депутатов уже на общенациональном уровне поддержало руководство МВД. Вадим Сехович.

http://www.ukrbeer.kiev.ua/news/zabor.php?nid=2708
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2006 5:32 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 44821
Откуда: Київ




Белоруссия: утверждена программа развития пивоваренной отрасли.

Правительство утвердило программу развития пивоваренной отрасли Белоруссии на 2006-2010 гг. Соответствующее решение содержится в постановлении совета министров республики №131 от 2 февраля 2006 г. Документ разработан в соответствии с государственной программой возрождения и развития села на 2005-2010 гг., сообщили в пресс-службе правительства Белоруссии.
Основной целью программы является создание организационно-экономических условий для повышения эффективности функционирования пивоваренных организаций, развития экспортного потенциала, расширения ассортимента пива, повышения качества и конкурентоспособности продукции на внутреннем и внешнем рынках.
Программа предусматривает проведение реконструкции и технического перевооружения действующих, строительство новых пивоваренных организаций с внедрением современных технологий и оборудования.
В настоящее время производство пива в республике осуществляют 13 специализированных организаций и 5 мини-пивзаводов. Производственные мощности пивоваренных организаций составляют 49,2 млн дал, причем почти половина их сконцентрирована в Минске.
За 2005 г. в Белоруссии выпущено 27,15 млн дал пива, что на 19,5% больше, чем в 2004 г. Предполагается, что к 2010 г. объем производства пива возрастет до 60 млн дал.
В 2006-2010 гг. в Белоруссии планируется строительство новых пивоваренных предприятий, реконструкция действующих, а также сохранение производственных мощностей и перепрофилирование некоторых мелких пивоваренных организаций на выпуск другой продукции в зависимости от конъюнктуры рынка.
Объем финансирования мероприятий по техническому перевооружению и реконструкции организаций пивоваренной отрасли на 2006-2010 гг. запланирован в сумме более $125,2 млн. В 2005 г. на эти цели привлечено $43,6 млн инвестиций.
Предполагается, что реализация программы позволит к 2010 г. увеличить отраслевую рентабельность до 30%.

Герман Напольский, Минск
http://www.agronews.ru/newsshow.php?NId=25305
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2006 5:03 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 44821
Откуда: Київ




Пива будет больше

В Беларуси может быть построено два новых пивзавода. Об этом сообщил на заседании “круглого стола” в Минске начальник управления координации и развития отраслей по производству продуктов питания и табачных изделий концерна “Белгоспищепром” Алексей Луговой.
Он проинформировал, что строительство нового производства в Брестской области планирует ОАО “Белсолод”, в Гродно — СООО “Кунцевский пивовар”. “Оба эти проекта заложены в Программе развития пивоваренной отрасли Республики Беларусь на 2006—2010 годы”, — сказал он.
В настоящее время идет разработка бизнес-планов. Предполагается, что мощность пивоваренного производства СООО “Кунцевский пивовар” составит 2 млн дал в год, ОАО “Белсолод” — 4 млн дал. Ввод в эксплуатацию новых мощностей запланирован соответственно на 2007 и 2009 годы. Ожидается, что около 20% продукции предприятия будут экспортировать.

Ольга Среднева.
http://www.newsvm.com/articles/2006/02/20/pivo.html
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
В Беларуси планируется создать ассоциацию производителей пив
СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 8:32 pm Ответить с цитатой
pIvasik
Администратор
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 8322
Откуда: Kyiv-Odessa, Ukraine




В Беларуси планируется создать ассоциацию производителей пива

В Беларуси вскоре может быть создана ассоциация производителей пива. Такое мнение 26 сентября на пресс-конференции в Минске высказал генеральный директор ОАО "Пивзавод "Оливария" Николай Дудко.

По его словам, пока конкретного решения о создании такой организации не принято, но "все понимают, что это необходимо". "Эта организация могла бы выражать волю не отдельных предприятий, а отрасли в целом. Конечно, это важно, и все это понимают, необходимы лишь последние шаги. Я думаю, что они будут сделаны и ассоциация начнет активную деятельность, потому что, как мы видим на сегодняшний день, работы для нее будет очень много", — сказал гендиректор "Оливарии", сообщает БелаПАН.

http://www.naviny.by/rubrics/economic/2006/09/26/ic_news_113_259411/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 9:14 pm Ответить с цитатой
pIvasik
Администратор
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 8322
Откуда: Kyiv-Odessa, Ukraine




Ограничения на ввоз российского пива в Беларусь должны быть отменены с 1 октября. Об этом сообщила глава отдела доступа на внешние рынки Минэкономразвития РФ Вероника Никишина. Об этом сообщает "Взгляд".
По ее словам, соответствующая договоренность была достигнута на заседании комиссии по тарифному и нетарифному регулированию при Совете министров Союзного государства России и Беларуси 25 сентября.

Пока же в силе остается постановление Совмина Республики Беларусь от 19 февраля 2003 года, согласно которому ввоз российского пива и его оборот третьими лицам может осуществляться только с государственных складов временного хранения. Причем этот порядок действует только в отношении пива из России.


http://www.uadaily.net/index.php?viewe=36905
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2006 12:13 pm Ответить с цитатой
pIvasik
Администратор
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 8322
Откуда: Kyiv-Odessa, Ukraine




За 9 месяцев 2006 года объем продаж пива ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в Белоруссии составил 3 млн дал

Объем продаж пива ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в Республике Беларусь за 9 месяцев 2006 года составил 3 млн дал. Основными брендами в структуре продаж в Беларуси по-прежнему оставались "Балтика" и "Арсенальное", сообщает пресс-служба компании. Объем продаж пива бренда Балтика за 9 мес. 2006г. увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. на 30 проц., бренда "Арсенальное" - также на 30 проц.

Уплачено косвенных налогов (акцизов) в бюджет Республики Беларусь на сумму более 2,5 млн долл. Доля "Балтики" от всего импорта российского пива в Республику Беларусь по результатам 9 мес. 2006 г. составила более 85 проц.


http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=546492
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2006 3:38 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 44821
Откуда: Київ




Пивоваренная компания BBH приобрела 30% акций белорусской "Оливарии"

Компания Baltic Beverages Holding (BBH) приобрела 30% в белорусской компании "Оливария", сообщила BBH, не называя при этом сумму сделки.
BBH, которая на паритетных началах принадлежит британской Scottish & Newcastle Plc и датской Carlsberg A/S, сообщила, что "Оливарии" со штатом 600 сотрудников принадлежит доля на рынке в размере примерно 10%, ее производственная мощность составляет 400.000 гектолитров.
Европейский банк реконструкции и развития владеет 21-процентой долей в компании.
Ключевым активом BBH является крупнейшая в России пивоваренная компания "Балтика".

Reuters http://www.pivnoe-delo.com/?id=7440
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2007 6:36 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 44821
Откуда: Київ




Производство пива в Беларуси в 2006 году возросло на 22,2%

Объем производства пива в Беларуси в 2006 году составил 33,2 млн.дал и увеличился по сравнению с 2005-м на 22,2%, сообщили БЕЛТА в Министерстве статистики и анализа Республики Беларусь.
Предприятия концерна «Белгоспищепром» за минувший год произвели 19,4 млн. дал этого напитка, что на 13,1% больше, чем в 2005 году, юридические лица без ведомственной подчиненности около 7,5 млн. дал (в 2 раза больше), организации, подчиненные местным Советам депутатов, около 6,3 млн. дал (на 0,8% меньше).
По данным Минстата Беларуси, экспорт пива за январь-ноябрь 2006 года по сравнению с тем же периодом 2005 года сократился на 35,1% до 555,7 тыс. дал. Импорт, напротив, вырос на 43,4% до 5,4 млн. дал. Наибольший объем пива был поставлен в республику из России (5 млн. дал) и Украины (0,339 млн. дал). По сравнению с январем-ноябрем 2005 года импорт в страну пива из России вырос на 47,9%.
Продажи пива в Беларуси в 2006 году через все каналы реализации (без учета магазинов беспошлинной торговли) выросли на 24,9% по сравнению с 2005 годом и составили 37,6 млн. дал. В общей сложности, на душу населения за минувший год было продано 38,46 л этого напитка, сообщили в Минстате Беларуси.

http://www.embassybel.ru/news/economics/2007/01/25/11593/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 4:56 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 44821
Откуда: Київ




В Беларуси в январе производство пива увеличилось более чем на 30 %.


Последний раз редактировалось: ivanov (Чт Апр 05, 2007 5:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 5:54 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 44821
Откуда: Київ




В Беларуси увеличилась доля населения, употребляющего пиво

Доля населения Беларуси, употребляющего пиво, увеличилась с 40,5% в 2004 году до 48% в 2006 году. Об этом на пресс-конференции 5 апреля сообщила заместитель начальника управления организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Беларуси Людмила Жилевич.
По ее словам, эти 48% в основном составляют молодые люди. По мнению специалиста, "пиво — это алкогольный напиток", поэтому Минздрав поддерживает любые запретные меры в отношении рекламы и употребления пива в общественных местах.
"Реклама создала у молодых людей ошибочное убеждение в том, что пить пиво — это красиво и практически безвредно", — заметила Л.Жилевич.
Руководитель странового офиса Всемирной организации здравоохранения в Беларуси Егор Зайцев также назвал позитивными запреты на рекламу пива, употребление в общественных местах и ограничение его продажи. "Потребление пива растет, и эта тенденция — угрожающая", — заметил он.
Напомним, Министерство внутренних дел Беларуси неоднократно инициировало признать пиво слабоалкогольным спиртным напитком и запретить его употребление в общественных метах. В то же время, как уже сообщал БелаПАН, запрета пить пиво на улице пока не существует. Об этом сообщил 30 марта журналистам глава МВД Владимир Наумов.
4 апреля Палата представителей приняла к сведению изменения и дополнения в декрет президента № 11 "О совершенствовании государственного регулирования производства, оборота и рекламы алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта". В соответствии с этим документом пиво с содержанием спирта более 7% отнесено к алкогольным напиткам.

http://naviny.by/rubrics/zdorovie/2007/04/05/ic_news_292_269125/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 2:56 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 44821
Откуда: Київ




Белоруссия наращивает объем производства пива

За январь-апрель текущего года в Белоруссии было сварено 10,1 млн. дал пива, что на 13,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Всего по итогам минувшего года выпуск пива в стране составил 33,2 млн. дал, что на 22,2% больше, чем в 2005 году.
На сегодняшний день производство пива в Беларуси осуществляют 12 специализированных организаций и несколько небольших пивзаводов. Мощности по производству пива в республике на 1 января 2007 года составляли 48,8 млн. дал в год.

http://akcyz.com.ua/news/alcohol/7798/print.html
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 4:33 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 44821
Откуда: Київ




Инвесторы рассчитывают на контрольные пакеты акций белорусских пивзаводов
Потенциальные инвесторы в белорусские пивоваренные заводы рассчитывают на приобретение контрольных пакетов акций предприятий, сообщил "Интерфаксу" исполнительный директор ОАО "Приорбанк" Юрий Слепич... http://www.charter97.org/rus/news/2007/05/23/beer
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 3:30 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 44821
Откуда: Київ




Беларусь в январе-апреле увеличила импорт пива на 68%

Беларусь увеличила импорт пива в январе-апреле на 68% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года до 2 миллионов декалитров (дал). В стоимостном выражении поставки увеличились на 80% и составили 12 миллионов долларов. Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на предварительные данные таможенной статистики.
Основной объем импорта приходится на поставки из России, откуда ввезено 1,78 миллионов дал (+54%) на сумму 11 миллионов долларов (+72%).
Импорт из Украины увеличился в 3,9 раза до 0,3 миллиона дал, в стоимостном выражении импорт увеличился в 3,1 раза до 1 миллиона долларов.

http://www.afn.by/news/view.asp?newsid=87315
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 12:24 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 44821
Откуда: Київ




В текущем году производство пива в стране выросло на 12,6%

В Беларуси в январе-мае 2007 года произведено 13,557 млн дал пива, что на 12,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили "Интерфаксу" в концерне "Белгоспищепром".
"Увеличение выпуска было обусловлено ростом потребления этого напитка в стране и наращиванием производственных мощностей ряда предприятий", - отметили специалисты концерна.
Наибольший объем пива - 5,8 млн дал - произвело ОАО "Криница". Это на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
На второе место по итогам января-мая 2007 года вышло СЗАО "Пивоваренная компания "Сябар" с объемом производства 2,291 млн дал (в 2 раза больше уровня января-мая 2006 года), на третье - ОАО "Лидское пиво" (1,548 млн дал, на 20,7% больше). Четвертое место заняло ОАО "Пивзавод Оливария" с объемом производства 1,542 млн дал (на 24% больше уровня января-мая 2006 года), пятое - ОАО "Брестское пиво" с объемом производства 1,045 млн дал (на 12,7% больше), шестое - СП "Речицапиво" ОАО (1 млн дал, на 5,8% больше).
В общем объеме производства пива в Белоруссии доля ОАО "Криница" по итогам пяти месяцев текущего года составила 42,9%, СЗАО "ПК "Сябар" - 16,9%, ОАО "Лидское пиво" и ОАО "Пивзавод Оливария" - по 11,4%. Доля ОАО "Брестское пиво" составила 7,7%, СП "Речицапиво" - 7,4%. Доля остальных производителей суммарно составила немногим более 2%.
По данным концерна "Белгоспищепром", в разрезе тароупаковки наибольший объем пива в республике был выпущен в ПЭТ-упаковке - 9,783 млн дал, или 72,2% в общем объеме производства. Розлив пива в ПЭТ в Беларуси в январе-мае 2007 года по сравнению с аналогичным периодом 2006 года увеличился на 20,7%. Производство пива в стеклянной таре сократилось на 3,7% до 2,996 млн дал, в кеги - на 2,6% до 646,9 тыс. дал, алюминиевые банки - на 15,9% до 132 тыс. дал.
Производство пива в Беларуси осуществляют 12 специализированных организаций. В результате проведенных реконструкций пивоваренных организаций мощности по производству пива в республике на 1 января 2007 года возросли до 48,8 млн дал в год.
В 2007 году в Беларуси планируется произвести 45 млн дал пива против 33,2 млн дал в 2006 году.

"Интерфакс Запад"
http://www.pivnoe-delo.com/?id=8047
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 5:53 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 44821
Откуда: Київ




Гродненский пивзавод остановил работу, работники уволены
15:59, 12/07/2007

Как рассказал директор пивзавода Андрей Лосев, официальная причина увольнения работников – окончание рабочих контрактов. Это было запланированное мероприятие, так как более года назад белорусское правительство приняло решение о перепрофилировании Гродненского пивзавода по причине 100%-ной изношенности его оборудования. Сокращение персонала происходило в несколько этапов.
Гродненский пивзавод находится в зданиях конца ХІХ века на правом берегу Немана. По решению предприятия «Гроднопродпром», пивзавод должен быть перестроен в туристический развлекательный комплекс с отелем, кофейнями и производством живого пива объёмом 500 декалитров в год. 100 тысяч долларов в реализацию проекта может вложить областной фонд энергосбережения. 11 миллионов долларов власти ожидают от иностранного инвестора, кроме того, инвестор должен оплатить и задолженность Гродненского пивзавода. Это 2,5 миллиона долларов. До сих пор ни одна фирма не заинтересовалась этим проектом.

http://www.charter97.org/rus/news/2007/07/12/praca
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 4:55 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 44821
Откуда: Київ




Белорусский пивной рынок по результатам полугодия вырос на 19%

Объемы производства пива белорусскими предприятиями пивоваренной отрасли за первые 6 месяцев 2007 года выросли на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем продаж пива на рынке Республики Беларусь (включая и белорусское, и импортное пиво) – на 19%.
ОАО «Пивзавод Оливария» по итогам первых шести месяцев 2007 года сообщает о росте продаж на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объемы производства продукции на предприятии за этот же период выросли на 29%, сообщили «Акцизу» на предприятии.
Рынок пива в Беларуси на сегодняшний день находится в состоянии активного роста, однако продажи ОАО «Пивзавод Оливария» растут быстрее, чем рынок. Постоянное увеличение объемов продаж наблюдается на «Оливарии» в течение последнего года. «В настоящее время мы планируем производство исключительно исходя из реального спроса на продукцию», - говорит генеральный директор ОАО «Пивзавод Оливария» Николай Дудко.
По данным международной исследовательской компании АС Nielsen на июнь 2007 г., «Оливария» является самым известным пивным брендом в Минском регионе и вторым по популярности на белорусском рынке. По оценкам AC Nielsen, доля завода «Оливария» на рынке пива Беларуси составляет более 12 %. За последние 3 года объем производства предприятия увеличился более чем в 2 раза. В январе-июне 2007 г завод выпустил 2,042 млн дал пива, что на 29% больше, чем за аналогичный период 2006 года.
Изменения в процессах производства на заводе «Оливария» стали происходить с декабря 2006 года, когда его акционером и стратегическим инвестором стал Baltic Beverages Holding (BBH). В настоящее время на заводе завершается установка новой производственной линии по производству пива в ПЭТ-бутылках, закупаются три новых цилиндро-конических танка, увеличиваются мощности варницы, ведутся работы по усовершенствованию технологической цепочки процесса финальной фильтрации. Всего в 2007 году стратегический инвестор планирует направить на техническое перевооружение производства на ОАО «Пивзавод Оливария» Usd 9,7 млн.

http://akcyz.com.ua/news/alcohol/8408.html
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 12:43 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 44821
Откуда: Київ




За январь-август 2007 года производство пива в Беларуси выросло на 9,4%

По данным концерна "Белгоспищепром", в январе-августе 2007 года в Беларуси было произведено 24,781 млн. дал пива, что на 9,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По словам специалистов концерна, увеличение выпуска было обусловлено ростом потребления этого напитка в стране и наращиванием производственных мощностей ряда предприятий.
Как сообщает "Интерфакс", наибольший объем пива - 10,07 млн дал - произвело ОАО "Криница". Это на 7,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На втором месте по итогам января-августа 2007 года было СЗАО "Пивоваренная компания "Сябар" с объемом производства 3,9 млн дал (на 73,1% больше уровня января-августа 2006 года), третьем - ОАО "Пивзавод Оливария" (3,038 млн дал, на 26,4% больше).
Четвертое место заняло ОАО "Лидское пиво" с объемом производства 3,972 млн дал (на 15,7% больше уровня января-августа 2006 года), пятое - ОАО "Брестское пиво" с объемом производства 2,132 млн дал (на 13% больше), шестое - СП "Речицапиво" ОАО (2,02 млн дал, на 9,9% больше).
В общем объеме производства пива в Беларуси доля ОАО "Криница" по итогам восьми месяцев текущего года составила 40,6%, СЗАО "ПК "Сябар" - 15,9%, ОАО "Пивзавод Оливария" - 12,3%, ОАО "Лидское пиво" - 12%. Доля ОАО "Брестское пиво" составила 8,6%, СП "Речицапиво" - 8,2%. Доля остальных производителей суммарно составила немногим более 2%.
Производство пива в Беларуси осуществляют 12 специализированных организаций. В результате проведенных реконструкций пивоваренных организаций мощности по производству пива в республике на 1 января 2007 года возросли до 48,8 млн дал в год.
В 2007 году в Беларуси планируется произвести 45 млн дал пива против 33,2 млн дал в 2006 году.
http://akcyz.com.ua/news/alcohol/9099/print.html
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 4:18 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 44821
Откуда: Київ




Пивоваренная компания "Сябар" в 2007 году увеличила производство на 73,1%

СЗАО "Пивоваренная компания "Сябар" (Могилевская обл.) в январе-августе 2007 года произвело 3,9 млн дал пива, что на 73,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как сообщает "Интерфакс", по словам специалистов предприятия, рост производства был обусловлен общим ростом потребления пива в стране, наращиванием производственных мощностей компании и выпуском нового сорта пива.
Как сообщалось, в июле текущего года ПК "Сябар" завершила очередной этап реконструкции производства, благодаря чему ее мощности по выпуску пива возросли в два раза до 12 млн дал в год. Расширение мощностей позволило также начать выпуск нового пива "Сябар".
В настоящее время предприятие выпускает два сорта пива "Сябар" ("Самобытное" и "Светлое"), а также три сорта пива марки "Бобров" ("Светлое", "Крепкое" и "Классическое"). Продукция разливается в ПЭТ-бутылки емкостью 0,5 л, 1 л и 2 л и стеклянные бутылки емкостью 0,5 л.
Первая партия пива марки "Бобров" сейчас реализуются на российском рынке. "Пробная поставка была успешной, и мы планируем дальнейшее наращивание экспорта", - рассказали собеседники. Так, прорабатывается возможность поставки в Россию пива "Сябар", а также организация экспорта обеих этих марок в другие страны СНГ.

http://akcyz.com.ua/news/alcohol/9131/print.html
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 1:47 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 44821
Откуда: Київ




Производство пива в Беларуси выросло почти на 9%

По данным концерна "Белгоспищепром", за январь-сентябрь 2007 года в Беларуси было произведено 27,7 млн. дал пива, что на 8,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как сообщает "Интерфакс", по словам специалистов концерна, увеличение выпуска было обусловлено ростом потребления этого напитка в стране и наращиванием производственных мощностей ряда предприятий.

В общем объеме производства пива в Беларуси доля ОАО "Криница" по итогам девяти месяцев текущего года составила 40,4%, СЗАО "ПК "Сябар" - 15,9%, ОАО "Лидское пиво" и ОАО "Пивзавод Оливария" - по 12,3%. Доля ОАО "Брестское пиво" сложилась в объеме 8,5%, СП "Речицапиво" - 8,2%. Доля остальных производителей суммарно составила 2,4%.

По данным концерна "Белгоспищепром", в наибольший объем пива в республике был выпущен в ПЭТ-таре - 19,477 млн дал, что на 15,7% больше уровня аналогичного периода прошлого года. Производство пива в стеклянной таре сократилось на 3,1% до 6,362 млн дал, в кегах - на 5,9% до 1,6 млн дал, алюминиевых банках - на 21,7% до 286,4 тыс. дал.

Доля пива в ПЭТ в общем объеме производства по итогам девяти месяцев составила 70,2% и возросла по сравнению с 2006 годом на 4,1 проц. пункта, в стеклянной таре - 22,9% (сократилось на 2,9 проц. пункта), в кегах - 5,8% (сократилась на 0,9 проц. пункта), алюминиевых банках - 1% (сократилась на 0,4 проц. пункта).

Производство пива в Беларуси осуществляют 12 специализированных организаций. В результате проведенных реконструкций пивоваренных организаций мощности по производству пива в республике на 1 января 2007 года возросли до 48,8 млн дал в год.

В 2007 году в Беларуси планируется произвести 45 млн дал пива против 33,2 млн дал в 2006 году.

http://akcyz.com.ua/news/alcohol/9407/print.html
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 3:44 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 44821
Откуда: Київ




Голландский удар по белорусскому пиву
Heineken собирается приобрести минскую «Сябар»... http://www.pivnoe-delo.com/?id=8394
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 Белорусский рынок пива 
 Список форумов Мир Пива, пиво » Пивной географический атлас
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 2  
Страница 1 из 11  
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему    
”орум ЊирЏива благодарит своих партнеров и просто хороших людей, которые позволЯют успешно развиватьсЯ.


© 2003-2016
Русская поддержка phpBB
Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group phpBB Skin by Vjacheslav Trushkin