Пиво, форум о пиве
Список форумов Мир Пива, пиво Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск



Список форумов Мир Пива, пиво » Пивные этикетки » Hike. Дизайн -2011/2018
Начать новую тему  Ответить на тему   Предыдущая тема :: Следующая тема 
Hike. Дизайн -2011/2018
СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 5:13 pm Ответить с цитатой
Efanoff
Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 948
Откуда: Киев





пробка старая
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 11:00 am Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 45284
Откуда: Київ




Новые впечатления от нового “hike”

В апреле молодежный бренд “hike” меняет свой имидж. Тем, кто ищет новых впечатлений, команда “hike” дарит обновленный вкус и дизайн этикетки.

Молодые, активные, энергичные — такими являются потребители пива “hike”. Они постоянно меняются, стремятся к новым впечатлениям, их жизнь — взрыв энергии и эмоций. Бренд “hike” олицетворяет этот динамизм, несет новизну и раскрепощение. Новый дизайн этикетки — это поиск, познание и усовершенствование. Этикетка сохранила свой яркий оранжевый цвет, получив при этом больше пространства за счет отказа от мелких графических элементов.

Алексей Безуглый, начальник отдела маркетинга рынка пива корпорации «Оболонь»: «В 2011 году мы приняли решение вывести из ассортиментной линейки бренда пиво “hike premium light”, чтобы полностью сконцентрироваться на основной позиции “hike premium”. Мы усилили ее новым дизайном этикетки, а также обновили вкус. В результате, стильный дизайн, обновленный вкус и приемлемая цена позволят закрепить позиции бренда”.

Ольга Юрачковская, бренд-менеджер ТМ “hike”: «hike» вышел на рынок в 2004 году и сразу же завоевал поклонников – молодежь, которая стремится к свободе, полной впечатлений жизни без ограничений. Как истинно молодежный бренд, “hike” движется в русле последних актуальных трендов».

Дополнительная информация:
“hike premium beer”: содержание алкоголя — 4,8%, содержание сухих веществ в начальном сусле — 11,5%. Выпускается в зеленой стеклянной бутылке объемом 0,5 л.

http://obolon.ua/rus/press/news/?news_id=388


Последний раз редактировалось: ivanov (Вт Апр 19, 2011 12:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 11:03 am Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 45284
Откуда: Київ




Падажжите, а где на первом скане красное крыло Shocked , хорошо видное на плакате? Его нет или оно есть, но его не воспринимает сканер? Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 12:49 pm Ответить с цитатой
Efanoff
Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 948
Откуда: Киев




Есть крыло,сканер "сгладил" цвета.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 10:47 am Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 45284
Откуда: Київ




Hike 3.0: молодежное пиво обновляет имидж

Бренд Hike, принадлежащий компании «Оболонь» и позиционирующийся как премиальное пиво для молодежи, проводит рестайлинг своей продукции. Новый облик пива аппелирует к целевой аудитории, которой нравятся перемены.

В 2004 году, когда бренд Hike впервые появился на рынке, он уже был достаточно революционен: смело выглядела этикетка пива, уникальной была крышка «твист-офф», достаточно оригинальной — концепция выпуска сезонных лимитированных серий продукта. Однако для поддержания интереса его целевой аудитории изменения должны быть регулярными. Первый рестайлинг бренд предпринял три года назад. В 2011-м наступил черед следующей стадии перемен.

Фото: Эволюция этикетки пива Hike

Изменения коснулись в первую очередь этикетки пива: ее разгрузили от второстепенных элементов, отвлекающих внимание от центра композиции. Обновился шрифт логотипа, ставший более авторским и динамичным. Кроме того, в новом шрифте удачнее стал смотреться фирменный щит Hike. Стремительная красная полоса, которая ранее рассекала этикетку по диагонали, превратилась в основной символ бренда — раскрытое крыло, не потеряв при этом визуальной узнаваемости. По-другому преподносится и слоган бренда — он больше не покоится на архаичной ленте, а изображен в виде бунтарского граффити. И, наконец, тонкие диагональные полосы на фоне этикетки превратились в микротекстовые строчки «freedom is your way», усиливающие премиальность этикетки.

Как и предыдущие варианты, версия дизайна пива Hike 3.0 была разработана брендинговой компанией Polaris.

http://popsop.ru/44162


Последний раз редактировалось: ivanov (Вс Авг 19, 2018 9:50 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 11:01 am Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 45284
Откуда: Київ




Цитата:
В 2004 году, когда бренд Hike впервые появился на рынке, он уже был достаточно революционен: смело выглядела этикетка пива...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2018 9:59 am Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 45284
Откуда: Київ




Вчора у О-Маркеті на Троєщині. Корок поки що старий.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2018 10:00 am Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 45284
Откуда: Київ




https://www.facebook.com/BBDOUkraine/posts/930266160491959?hc_location=ufi
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 Hike. Дизайн -2011/2018 
 Список форумов Мир Пива, пиво » Пивные этикетки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 2  
Страница 1 из 1  

  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему    
”орум ЊирЏива благодарит своих партнеров и просто хороших людей, которые позволЯют успешно развиватьсЯ.


© 2003-2016
Русская поддержка phpBB
Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group phpBB Skin by Vjacheslav Trushkin