Пиво, форум о пиве
Список форумов Мир Пива, пиво Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск



Список форумов Мир Пива, пиво » Пивные хроники » Пиво и спорт На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему  Ответить на тему   Предыдущая тема :: Следующая тема 
Пиво и спорт
СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2004 11:30 am Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 43174
Откуда: Київ




Восстание против "пивной цензуры"

После того как стало известно, что на играх чемпионата мира по футболу 2006 года на стадионах Германии немецкое пиво продаваться не будет, в Баварии сложилась революционная ситуация. Международный футбольный союз ФИФА собирается ввести "пивную цензуру" – об этом в столице Баварии говорят на всех углах. Но скорее Изар потечет вспять, чем помешанные на футболе и пиве баварцы подчинятся такому диктату.
Употребление американского "Будвайзера" на играх чемпионата мира – 2006, которые пройдут на новом стадионе Allianz, – это потеря национального достоинства, чему всячески нужно сопротивляться. Баварцы уже вспомнили о судьбоносном для Мюнхена 1844 годе, когда после повышения цен на пиво вышедшие из себя граждане громили пивоварни.

Обеспечение локального мира в рыночном мире
Полиции, правда, пока еще не приходилось использовать спецназ для защиты мюнхенского офиса оргкомитета чемпионата на Кёнигинштрассе. Однако ситуация в городе накаляется, ведь речь идет о продукте – символе Баварии. Организационный комитет и правительство земли весьма озабочены сохранением мира в локальных масштабах.
Американский пивоваренный концерн Anheuser-Busch с его пивной маркой "Будвайзер" является официальным партнером ФИФА и по договору имеет эксклюзивное право на рекламу и продажу своей продукции на стадионах во время проведения чемпионата мира по футболу. Прекрасный мир большого спорта – это мир рынка, и мюнхенцы должны с этим смириться.
Однако существуют рекомендации, чтобы на региональных мероприятиях во время чемпионата была представлена продукция местного производства. И если город Мюнхен во время чемпионата мира устроит какой-нибудь прием, то на это мероприятие не должно распространяться правило об исключительности "Будвайзера".

"Один мир... одно пиво", но только не американское
Однако мюнхенцы не слишком довольны подобным вердиктом. Они еще могут перенести то, что футболистов в 2006 году будут развозить не на отечественных автомобилях, а на машинах марки Hyundai – южнокорейское предприятие по производству автомобилей тоже заключило соглашение с ФИФА: "Если им нужны моторизованные рикши, бог с ними!" Однако американское пиво?!
"Конечно, если совсем невмоготу, можно выпить и это – например, в пустыне Гоби", – так говорят самые дружелюбные знатоки пива. "Будвайзер: один мир... одно пиво" – они не воспринимают слоган концерна Bush-Anheuser, несмотря на всю искушенность, который славятся мюнхенцы.
У них еще остается надежда на форсированную глобализацию: Bush-Anheuser может последовать примеру бельгийского концерна Interbrew, который в 2003 году приобрел право на мюнхенские пивные марки Spaten, Franziskaner и Lowenbrau. Стоит американцам построить новую пивоварню в Мюнхене и варить там пиво Kaiser-Franz-Bock – будет максимальный эффект взаимодействия и в футбольных делах, и в бизнесе.

http://www.inopressa.ru/faz/2004/04/21/13:26:02/pivo


Последний раз редактировалось: ivanov (Вт Фев 11, 2014 1:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 4:36 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 43174
Откуда: Київ




Пивной скандал» на ЧМ-2006. Немцы будут пить американское пиво

Болельщики на чемпионате мира по футболу, который состоится в Германии, известной своими производителями пива, на стадионах могут пить пенный напиток, произведенный в США.
Это следует из слов президента ФИФА Зеппа Блаттера, опубликованных в издании «Бильд».
«Одним из условий, на которых Германии было предоставлено право проведения мирового первенства, были договоренности по рекламе», - говорит Блаттер. Он поясняет, что единственным производителем пива, которое можно продавать на всех 12 аренах чемпионата мира, станет компания «Будвайзер». «Это не немецкий чемпионат мира, а чемпионат мира ФИФА. Правила тут устанавливает ФИФА», - осадил организаторов мирового первенства Блаттер.

SportLenta.ru
http://www.beerunion.ru/shownewspaper.html?d=01&m=03&y=2006&uid=2767
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 3:34 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 43174
Откуда: Київ




Спонсоры вынуждены дружить с конкурентами

Официальный спонсор Кубка мира по футболу-2006, который состоится в Германии, Anheuser Busch – производитель пива Bud – заключила на этот сезон перемирие с немецким конкурентом Bitburger. Немецкая пивоварня выразила недовольство сходством названий своей марки Bit с американским Bud.
В конце концов, конкуренты нашли компромисс: во время чемпионата американцы смогут рекламировать свое пиво в Германии, однако на стадионах будут разливать исключительно немецкий Bit.

Немецкая Волна
http://www.pivnoe-delo.com/?id=6346
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 2:39 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 43174
Откуда: Київ




Американское пиво не пустили на чемпионат мира по футболу

Крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch (США) запретили использовать бренд Budweiser на чемпионате мира по футболу в Германии. Проблема заключается в том, что фирма на протяжении нескольких лет ведет спор с чешским производителем пива Budvar, который также претендует на эту марку.
Компания Anheuser-Busch заплатила около 40 миллионов долларов за право стать одним из главных спонсоров ФИФА на ЧМ-2006 вместе с такими компаниями, как McDonald's, Coca-Cola, Toyota и MasterCard. Однако теперь американские пивовары лишены возможности размещать свою рекламу на щитах, выставляемых вокруг поля во время матчей.
В поисках компромисса фирма Anheuser-Busch предложила использовать во время чемпионата мира марку Bud, но столкнулся с сопротивлением немецкой пивоварни Bitburger. Немцы считают, что название Bud слишком похоже на их бренд - Bit. Теперь американцы хотят рекламировать марку Anheuser-Busch Bud, но окончательное решение по этому вопросу пока не принято.

http://lenta.ru/news/2006/04/13/budweiser/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 10:48 am Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 43174
Откуда: Київ




Budweiser будет официальным спонсором Кубка мира по футболу в 2010 и 2014 годах

27 апреля пивоваренная компания Anheuser-Busch объявила о продлении спонсорского контракта с ФИФА. В качестве спонсора на Кубках мира по футболу в 2010 и в 2014 годах выступит ведущий брэнд компании Budweiser.
«Миллионы людей во всех уголках земного шара получают удовольствие, наблюдая за футболом с хорошим пивом, - заявил вице-президент по связям с мировыми СМИ и спортивному маркетингу Тони Понтуро (Tony Ponturo) - Мы рассматриваем международные спортивные события, такие как Кубок мира в качестве возможности установить связь нашего ведущего брэнда с миллионами поклонников футбола и пива. Budweiser является одним из основных партнеров этого турнира, начиная с 1986 года, и мы будем поддерживать болельщиков Кубка мира и в следующие 8 лет».
Спонсорство Anheuser-Busch Кубка Мира предусматривает размещение в ходе турнира рекламной продукции брэнда и проведение промоакций.
Anheuser-Busch активно развивает направление, связанное со спортивным маркетингом. Помимо ФИФА, компания является официальным спонсором английской премьер-лиги, высшей лиги США и национальной команды по футболу. Кроме того, компания поддерживает национальные и международные соревнования по бейсболу, американскому футболу, мотоспорту, боксу, баскетболу.

Anheuser-Busch
http://www.beerunion.ru/shownews.html?d=28&m=04&y=2006&uid=4872
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2006 11:44 am Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 43174
Откуда: Київ




Пивные войны продолжаются

Официальным пивом Чемпионата Мира в Германии является американский Budweiser, который выкупил права на продажу пива на 64 матчах в 12 городах.
Однако немецкая общественность не приняла это пиво, по всей стране на телевидении и в Интернете прошли акции протеста.
Это привело к тому, что американцы пошли на уступки и отдали 30% своих прав местной марке пива Bitburger, которая сокращенно пишется как Bit.
Однако эта попытка не успокоила немцев, которые считают «оскорблением на своем домашнем Чемпионате Мира потреблять американское псевдо-пиво».
Немецкий рынок потребления пива является третьим в мире после США и Китая. В Германии потребляют 140 литров пива на одного человека в год. Лишь чехи и ирландцы потребляют больше пива.

sports.ru
http://www.pivnoe-delo.com/index.php?id=6505
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2006 12:39 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 43174
Откуда: Київ




На чемпионате мира запретят пить пиво

Оргкомитет футбольного чемпионата мира-2006, который пройдет в Германии, ужесточил правила поведения болельщиков на спортивных аренах. Каждый болельщик на стадионе сможет выпить не более одного литра содержащего алкоголь пива.
В то же время организаторы не исключают тот вариант, что последнее слово в "алкогольном" вопросе все-таки останется за немецкой полицией. В оргкомитете уверены, что ответственные за продажу пива на стадионах смогут быстро отреагировать на изменение ситуации, сообщает газета "Спорт-Экспресс".

Напомним, что на продолжающемся в эти дни в Латвии чемпионате мира по хоккею оргкомитет первенства запретил продажу алкоголесодержащих напитков на ледовых аренах.

http://www.dni.ru/news/sport/2006/5/11/82852.html
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2006 5:03 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 43174
Откуда: Київ




ФИФА запретила употребление национальных напитков на ЧМ

Во время матчей чемпионата мира по футболу во Франкфурте-на-Майне зрители на стадионе не смогут выпить традиционный региональный напиток – яблочное вино. Как сообщает Deutsche Welle, оргкомитет ЧМ-2006 подтвердил сообщение о запрете со стороны ФИФА продажи на стадионе яблочного вина, которое в региона между Рейном и Майном является столь же популярным напитком, как и пиво. ФИФА приняла такое решение после переговоров со спонсорами чемпионата мира, среди которых американские компания Coca-Cola и пивоваренный концерн Anheuser Bush.
По словам представителя оргкомитета Йенса Гриттнера, организаторы первенста разработали единую концепцию организации общественного питания, в том числе снабжения напитками. Эта концепция не предусматривает никаких исключений, поэтому и пожелания других регионов Германии не были удовлетворены. Так, в Мюнхене на стадионе не будут продавать традиционное в Баварии белое нефильтрованное пшеничное пиво. Вместо него болельщикам будет предложено американское пиво Anheuser Bush и немецкое Bitburger.

Газета. Ru
http://www.pivnoe-delo.com/?id=6561
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 4:29 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 43174
Откуда: Київ




Anheuser-Bush выпускает промо-бутылку для пива Budweiser специально к Чемпионату мира по футболу

Американская компания Anheuser-Bush выпускает промо-бутылку для своего пива Budweiser специально к Чемпионату мира по футболу, где компания выступает в качестве официального спонсора. Уникальная бутылка полностью обёрнута рукавной ПЭТ плёнкой, отчётливо несущей информацию о спортивном мероприятии: на плёнке-этикетке напечатан логотип Чемпионата мира и изображение Кубка победителя.

Бутылка представлена в стандартном для Budweiser объёме – 330 мл, рукавная плёнка толщиной 50 микрон разработана Компанией Fuji.
Budweiser – единственное пиво, производитель которого является официальным спонсором такого масштабного спортивного мероприятия, как Чемпионат Мира по футболу.

AdMarket.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2006 11:38 am Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 43174
Откуда: Київ




В Германии закончилась вся тара

Буквально накануне первого судейского свистка, который возвестит о начале чемпионата мира по футболу в Германии, один из спонсоров турнира - знаменитая пивоварня «Битбургер» - обратилась ко всем любителям янтарного напитка с настоятельным призывом активно сдавать порожнюю посуду. Чтобы обеспечить бесперебойное снабжение пивом во время мирового первенства пивоварня нуждается в пустых бутылках, заявил заведующий производством Томас Лауэр агентству ДПА, сообщает ИТАР-ТАСС.
Светлый пенный напиток марки «Битбургер пильс» - единственное немецкое пиво, которое разрешено к продаже на всех 12 стадионах в 12 городах ФРГ, где пройдут игры турнира. «Нам срочно необходима пустая тара», - попросил Томас Лауэр, призвав «быстрее вернуть все, что находится на руках». В мае объем продаж был весьма высок, и бутылки пока все еще находятся в обороте, пояснил пивовар.

http://www.rtr-sport.ru/doc.html?id=274276&cid=3
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2006 10:06 am Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 43174
Откуда: Київ




Производители пива бьют на ЧМ по футболу собственные рекорды

Для немецких производителей пива ЧМ-2006 стал настоящей золотой жилой. «По нашим оценкам, за время проведения чемпионата мы продадим на 30, а то и на 40 процентов больше пива, чем продали за аналогичный период 2005 года», - поделился своим прогнозом председатель Пивоваренной ассоциации Кельна Вольф-Дитер Кельш.
По мнению главы объединения пивоваров региона Рейн-Вестфалия Юргена Витта, - это результат хорошей погоды и удачного выступления сборной Германии.

СпортЭкспресс
http://www.pivnoe-delo.com/?id=6734

Гостям ЧМ-2006 недоливают пива
Немецкие пивовары бьют тревогу: за последние две недели только в городах, где проходят матчи чемпионата мира, было продано около 2, млн л светлого пива! На первый взгляд ничего, кроме радости, производителям ячменного напитка эти цифры принести не могли.
Но вот уж воистину трагикомедия: не справляются признанные мастера своего дела с возросшими потребностями многотысячной армии футбольных болельщиков. Рады бы, да не могут выполнить условия договоров о поставках, ранее заключенных по менее оптимистичным прогнозам.
Свою лепту в пивной аврал внесли жара и... специфическая ценовая политика организаторов увеселительных мероприятий для болельщиков. Так полулитровая бутыль питьевой воды "тянет" почти на €4, тогда как за аналогичное количество пива просят на 50 центов меньше.

Утро.ru
http://www.beerunion.ru/shownewspaper.html?d=29&m=06&y=2006&uid=3097
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2006 3:31 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 43174
Откуда: Київ




Пьют пиво - болеют красиво

Где болельщики - там обязательно пиво. В каждом немецком городе варят и пьют свое: в Кельне - «Кельш», в Мюнхене - «Августинер», в Гамбурге - «Хольстен». Но в жаркое время года немцы предпочитают пивные коктейли.
В Гамбурге популярен «Alsterwasser» - легкое пиво пополам со «Спрайтом», в Берлине - «Berliner Weiss» - пшеничные сорта с сиропом, например клубничным.
Стоит бокал от трех евро, на стадионах и «фан-фестах» и того больше. И понятно, что нашествие болельщиков сильно подняло доходы пивоварен. Подсчитано, что в день матчей английской сборной в город дополнительно завозилось по 5 литров пива на каждого человека.

Собеседник
http://www.beerunion.ru/shownewspaper.html?d=04&m=07&y=2006&uid=3111
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ответ любителей пиффа с сиропом ис Германия
СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2006 5:10 pm Ответить с цитатой
proton
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 1212
Откуда: Kiew, die Ukraine




В адрес клуба поступило письмо. Приводим его в оригинале.

"Уфашаемый Герр Сопесетник, ми хотель сказать, что пиффо с сироп мы не пить не то что в шара, а совьсем никогда. Не считать дети, юный фрау и турист. Мы у сепя в Бавария плакаль, когда узнавать что Мюнхень это только Аугустинер и не пьем другие пифо, и тоже разбавляем его сироп. Ви наферно никогда не быль в Германия или читать Интернет, который гофорить только прафда и есть опретелённо отшень хароший истотшник для информаций. А наши коллеги из КЁЛЬН отшень просили прафильно выгофарифать их горот, потшему их это уше замутшил, Кельн и другой названий. Мошет у фас другой Rechtsschreiben, исвините, прафописаний, но нада писать тшерес мягкий О, пошалуйста.
А "Альстервассер" - это наш баварский Радлер, который насыфаться Альстер на Сефер Германия и никогда-никогда не мешать из стиральный средство "Спрайт", а только с полофиной цитронен-лимонада из настоящий цитронен (хотя теперь ктото может делать эрзац-сироп из разной хеми). Ми думать, что вы отшень молодой и никогда не видеть этикетка "Лимонад" у себя в Руссланд, а только Спрайт в реклама по телефизор, поэтому так написаль.
Как же ви все досталь, бестолькофый Dummkopf репортер, каторий не знать, как и от чего он писать. Мы фас просить не делать Idioten из людей, который читать ваши blöde сообщений.

Клуб любителей "Оболонь" в Германия."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2006 7:00 pm Ответить с цитатой
pIvasik
Администратор
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 8322
Откуда: Kyiv-Odessa, Ukraine




: clap : : clap : : clap :
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 4:46 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 43174
Откуда: Київ




Anheuser-Busch InBev NV может потерять свое право на эксклюзивную поставку пива на ЧМ-2010

Пивной бренд Budweiser компании Anheuser-Busch InBev NV может потерять свое право на эксклюзивную поставку пива на спецмероприятия для болельщиков в рамках чемпионата мира по футболу, который состоится в этом году в ЮАР
Пока не ясно, воспользуется ли пивоваренная компания своим эксклюзивным правом, сообщает организатор праздничных мероприятий Международной федерации футбола в Кейптауне. Комментариев на это сообщение от Anheuser-Busch пока не последовало.
Budweiser просто не сможет обеспечить достаточное количество янтарного напитка для болельщиков. Однако для защиты инвестиций Budweiser в ЧМ по футболу, ФИФА может позволить другим производителям пива, среди которых компания SABMiller Plc., поставлять напиток на праздничные мероприятия без обозначения своей марки на упаковке.

К2Капитал
http://www.pivnoe-delo.info/2010/02/01/anheuser-busch-inbev-nv-mozhet-poteryat-svoe-pravo-na-eksklyuzivnuyu-postavku-piva-na-chm-2010/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 2:36 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 43174
Откуда: Київ




Heineken назван официальным пивным спонсором Олимпийских игр 2012 года в Лондоне

Лондонский комитет по организации Олимпийских и Паралимпийских игр (LOCOG) назначил британское подразделение компании Heineken официальным пивным спонсором Олимпийских игр 2012 года в Лондоне.

В рамках соглашения флагманское пиво компании, Heineken, станет брендированным «олимпийским» лагером на время Игр, а Heineken Великобритания будет обладателем эксклюзивных прав на розлив пива и сидра своих марок во всех торговых точках с логотипом Олимпиады 2012 (разумеется, только тех, где будет разрешена продажа алкоголя).

Став официальным поставщиком Олимпийских и Паралимпийских игр в Лондоне, Heineken получит возможность использовать уникальные маркетинговые возможности, которое дает это грандиозное событие международного масштаба.

Стефан Орловски (Stefan Orlowski), управляющий директор британского подразделения Heineken, отметил: «Мы очень рады, что нашей компании удалось подписать договор о спонсорстве и сотрудничестве с Олимпийскими играми 2012 года в Лондоне. Мы с нетерпением ждем начала работы с LOCOG, чтобы воспользоваться замечательными перспективами, которые открываются перед брендом Heineken и британским подразделением компании благодаря данному соглашению. Это событие станет объектом наших солидных инвестиций, будучи важным предприятием, которое позволит компании завоевать еще большее уважение наших коллег, клиентов и потребителей в Великобритании».

popsop.ru
http://www.beerunion.ru/article.php?art=4992
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 5:11 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 43174
Откуда: Київ




Брэнд Molson Canadian стал «официальным пивом НХЛ»23.02.2011 8:58.
НХЛ объявила о заключении соглашения с компанией Molson Coors в Канаде и MillerCoors в США, по которому брэнд Molson Canadian стал «официальным пивом лиги» начиная с сезона 2011-12, сообщает TSN. Контакт подписан на семь лет на сумму $375 млн

Газета.Ru
http://www.pivnoe-delo.info/2011/02/23/brend-molson-canadian-stal-oficialnym-pivom-nxl/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 5:24 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 43174
Откуда: Київ




Спонсором Олимпиады–2014 станет пивоваренная компания
Erdinger Weissbrau поддержит биатлонистов

Руководство немецкой пивоварни Erdinger Weissbrau приняло решение поддержать лучших биатлонистов мира на сочинской олимпиаде 2014 года. Компания, которая отмечает в этом году 125-летие, по праву считается частью большого спорта. Несколько лет подряд она выступает спонсором соревнований различного уровня, в числе которых недавно завершившийся в Ханты-Мансийске Чемпионата мира по биатлону сезона 2010/2011.

Отвечая на вопросы журналистов, глава компании Erdinger Weissbrau Вернер Бромбах отметил: «Мы искренне гордимся тем, что можем помочь спортсменам мирового уровня в достижении новых высот. Для нас это не только вопрос инвестиций, но и социально значимая позиция. Ведь биатлон привлекает зрителей своей экспрессивностью и рождает дух победы, как в спортсменах, так и в обычных людях».

Благодаря спонсорству немецкой пивоварни существует TEAM ERDINGER ALKOHOLFREI – уникальная команда, в которую входят лучшие спортсмены мира. Среди них биатлонисты Магдалена Нойнер, Михаэль Грэйс, Мириам Гёсснер, Энди Бирнбахер, Лукас Хофер и Кэтрин Хитцер, а также выдающиеся бегуны, триатлонисты и представителей других популярных видов спорта – Лотар Ледер, Ян Зибберзен, Михаэль Мёллингер, Норберт Лангбрандтнер и пр.

http://beernews.ru/latest/sponsorom-olimpiadyi-2014-stanet-pivovarennaya-kompaniya.html
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 11:24 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 43174
Откуда: Київ




ФИФА спорит с Бразилией из-за пива

На всех 12-ти стадионах чемпионата мира-2014 в Бразилии будет разрешена продажа пива, сообщил генеральный секретарь ФИФА Жером Вальке.

– Пиво – неотъемлемая часть чемпионата мира, и мы не собираемся запрещать его, – приводит слова Вальке Reuters. – Простите, если покажусь кому-нибудь высокомерным, но мы даже обсуждать это не хотим. Мы имеем полное право продавать пиво. Тем более, наш главный партнер в этой области – это бразильская дочерняя компания крупного холдинга.

Отметим, что продажа и употребление любого алкоголя на стадионах запрещены в Бразилии с 2003 года. Действующий министр здравоохранения страны намерен оказать давление на парламент, чтобы тот наложил запрет на продажу пива во время мирового первенства.

sportbox.ru
http://www.pivnoe-delo.info/2012/01/19/fifa-sporit-s-braziliej-iz-za-piva/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 11:26 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 43174
Откуда: Київ




Блаттер: "Я не против пива!"

Сегодня в Петербурге прошла совместная конференция президента ФИФА Йозефа Блаттера и главы РФС Сергея Фурсенко.

В ходе мероприятия Блаттер еще раз подтвердил, что не имеет ничего против продажи пива на стадионе во время ЧМ-2018.

- На мой взгляд, будем ли мы пить пиво на стадионах – не так важно. Я лично считаю, что пиво – народный напиток. Поэтому если людям хочется его пить, то пусть пьют, я не возражаю.

http://footballnews.com.ua/news/354254/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 2:51 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 43174
Откуда: Київ




Мутко пообещал, что проблем с пивом на футбольном ЧМ-2018 не будет

Министр спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Мутко пообещал, что на чемпионате мира по футболу 2018 года в России не будет проблем с рекламой и реализацией пива.
В настоящее время в России действует запрет на продажу пива на стадионах и рекламу этого пенного напитка во время проведения матчей. В поддержку пива и его рекламы высказывается руководство Международной федерации футбола (ФИФА), поскольку пивные компании входят в число ее крупнейших спонсоров.

“Закон мы примем. Если где-то есть законодательство Российской Федерации, которое не позволяет нам реализовать обязательства страны на свободную конкуренцию, на продвижение рекламного продукта ФИФА и так далее, то в законы будут внесены изъятия на время чемпионата мира. С пивом проблем не будет на чемпионате мира – с рекламой пива, с завозом пива для реализации его среди спонсоров и прочее”, – сказал Мутко на пресс-конференции в РИА Новости.

По словам министра, “сегодня ФИФА не ставит” условий, чтобы пивом торговали на аренах ЧМ-2018. “Этот вопрос в проекте закона поставлен, и мы его отрегулируем”, – добавил Мутко.

Против возвращения пива на стадионы ранее неоднократно высказывались главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко и руководитель Минздравсоцразвития РФ Татьяна Голикова.

http://www.pivnoe-delo.info/2012/03/20/rossiya-mutko-poobeshhal-chto-problem-s-pivom-na-futbolnom-chm-2018-ne-budet/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2012 2:06 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 43174
Откуда: Київ




Английский парламентарий раскритиковал выбор «олимпийского» пива

Грег Малхолланд, член британского парламента от либерально-демократической партии, был сильно разочарован решением Международного Олимпийского Комитета, согласно которому право быть официальным напитком Олимпийских Игр в Лондоне этого года было отдано голландской пивоваренной компании Heineken.

Парламентарий заявил, что такое крупнейшее спортивное мероприятие мирового масштаба, как Олимпийские Игры, на которые съедутся гости со всего мира, стало бы прекрасной возможностью показать все лучшее в стране, в том числе и прекрасное английское пиво. А так британские пивоваренные производства с богатыми традициями изготовления пива были просто проигнорированы, и предпочтение было отдано более богатой и влиятельной компании. Тем более, что во многих пабах Лондона, как и везде, доминируют марки крупных мировых компаний: Guiness, Heineken, Amstel, Carling и Peroni, поскольку именно их предпочитает молодежь.

Возможность попробовать хорошее английское пиво все-таки у гостей Игр будет, поскольку одновременно с Олимпийскими Играми в первую неделю августа пройдет ежегодный фестиваль «Great British Beer Festival», на котором будут представлены около 450 британских марок пива и около 200 марок из других стран (Бельгии, Голландии, Германии и США).

http://news-beer.ru/anglijskij-parlamentarij-raskritikoval-vybor-olimpijskogo-piva/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 8:57 am Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 43174
Откуда: Київ




Продукты на Олимпиаде в Сочи лишат брендированной упаковки

Продукты питания на Олимпиаде в Сочи 2014 года будут продаваться в упаковке, лишенной брендинга, сообщает газета "Известия" со ссылкой на слова руководителя отдела по организации питания оргкомитета мероприятия Виктории Голдобиной. В упаковке с товарными знаками на территории олимпийских объектов будет распространяться только продукция официальных спонсоров мероприятия.
Официальными продуктовыми спонсорами Олимпиады-2014 являются McDonald's и Coca-Cola. Помимо этого российские торговые марки "Балтика" и "Абрау-Дюрсо" имеют с оргомитетом Сочи-2014 специальные соглашения. Согласно соглашению комитета с "Балтикой", эта компания является официальным поставщиком Олимпиады в Сочи по классу "пиво". Она сможет продавать пиво на территории Олимпиады - в Олимпийском парке и в гостиницах. В компании "Абрау-Дюрсо" не планируют распространять напитки на территории спортивных олимпийских объектов, компания будет продавать свою продукцию в "лаунж-зонах".

Как именно будет выглядеть на Олимпиаде-2014 продукция остальных продовольственных брендов, не сообщается.

Список спонсоров Олимпиады в Сочи - не окончательный, оргкомитет Олимпиады имеет возможность заключать контракты и с другими брендами.

На Олимпиаде-2012 в Лондоне брендированную еду разрешено продавать только Coca-Cola, McDonald's, Cadbury и Heineken.

По материалам http://lenta.ru
http://www.sostav.ua/news/2012/07/16/9/50524/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 3:29 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 43174
Откуда: Київ




Пиво по старинному рецепту выпустили к Олимпиаде

К открытию Олимпиады в Лондоне появилось необычное пиво. Его воссоздали по рецептам 1908 года. Именно тогда в Лондоне впервые прошли Олимпийские игры.

Сотрудники пивзавода Camden Town около шести месяцев провели за изучением архивов, и, наконец, им улыбнулась удача. Они смогли найти рецепт пива, которое было популярно в Лондоне в начале века и стало визитной карточкой первых Игр.

[Марк Дредж, сотрудник Camden Town]:
«Как видите, оно ярко-янтарного цвета. А пена по-настоящему кремовая. Это всё благодаря тому, что мы используем светлый солод. А ещё мы используем два вида хмеля. Благодаря одному пиво приобретает земляной аромат, а благодаря второму – цветочный. А ещё в нем много горечи, которая делает это пиво по-настоящему хорошим и несладким».

Это пиво могло бы называться «Олимпийское светлое пиво», но из-за запрета на использование олимпийской терминологии на этикетке можно прочитать «Camden 1908».



Впрочем, даже несмотря на это, пивоварня надеется на большую прибыль во время Игр. Она уже произвела 4000 литров хмельного напитка и говорит, что получила заказы от нескольких пабов, баров, ресторанов и просто любителей пива.

Стоит отметить, что вопреки плохим экономическим показателям в Великобритании в целом, пивные заводы в столице переживают бум производства.

Эта отрасль в Лондоне развивается достаточно интенсивно. За последние четыре года количество пивоварен здесь увеличилось в четыре раза. И сейчас их уже 27.

http://ntdtv.ru/novosti-evropy/pivo-po-starinnomu-retseptu-vypustili-k-olimpiade
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 3:53 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 43174
Откуда: Київ




К Олимпиаде выпустили пиво со стероидами

Небольшая шотландская пивоваренная компания Brew Dog запустила антиолимпийскую рекламную кампанию, сообщает The Drinks Business. Слоган компании - “Never Mind the Anabolics" ("Забудь про анаболики").



В рамках кампании пивовары запустили лимитированную серию эля с таким названием, она появится в продаже 28 августа. На упаковке пива, помимо слогана, нарисована золотая медаль и написано "для пресного поколения". Пиво содержит ряд компонентов, которые официально запрещены для употребления олимпийскими спортсменами - включая стероиды, креатин, гинкго, орехи колы, гуарану и другие.

Представители Brew Dog таким образом выражают свое критическое отношение к организаторам Олимпиады, которые сделали спонсорами спортивных состязаний фаст-фуд компании, и считают, что подобный шаг может подорвать доверие потребителей к олимпийским спонсорам.

Помимо выпуска пива, в рамках кампании Brew Dog проведет мероприятие Brewdolympics (что можно перевести примерно как "пивоваренная олимпиада"). Как сообщает The Drum, участники мероприятия смогут принять участия в таких состязаниях, как, например, "катание бочек", "скоростная таксидермия" или "самое безумное платье".

Открытие Олимпиады-2012 в Лондоне состоится 27 июля. В последнюю неделю перед ее началом антиолимпийскую рекламную кампанию запустила также британская сеть винных магазинов Oddbins. Она предложила 30-процентную скидку покупателям, которые предъявят ряд товаров - от штанов до ключей от машины - принадлежащих конкурентам официальных спонсоров Олимпиады.

http://lenta.ru/news/2012/07/27/brewdog/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 Пиво и спорт 
 Список форумов Мир Пива, пиво » Пивные хроники
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 2  
Страница 1 из 5  
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему    
”орум ЊирЏива благодарит своих партнеров и просто хороших людей, которые позволЯют успешно развиватьсЯ.


© 2003-2016
Русская поддержка phpBB
Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group phpBB Skin by Vjacheslav Trushkin