...Украина
В настоящий момент приоритетным направлением деятельности новой управленческой команды ВВН в Украине является доработка кардинально нового поэтапного плана по улучшению производственных показателей.
За первое полугодие объемы продаж ВВН-Украина выросли на 12,4% при росте рынка на 15,5%, при этом доля ВВН на рынке составила 17,7%. Хотя данный показатель на 1.4 процентных пункта ниже по сравнению с предыдущим годом, мы наблюдаем улучшение последней тенденции, связанное с рядом шагов по улучшению механизма дистрибуции брендов ВВН. В марте ВВН-Украина начала производство «Балтики», что укрепит позицию бренда как неоспоримого лидера лицензионного сегмента украинского рынка...
Последний раз редактировалось: ivanov (Чт Ноя 10, 2016 12:10 pm), всего редактировалось 8 раз(а)
Добавлено: Вт Авг 22, 2006 12:58 pm
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 45449
Откуда: Київ
"Славутич" планирует допэмиссию
Вчера ОАО "Пиво-безалкогольный комбинат 'Славутич'" (входит в Baltic Beverages Holding AB (ВВН)) объявило о намерении увеличить уставный фонд на 252,5 млн грн ($50 млн) путем дополнительной эмиссии акций. Стоимость одной акции составит 1 грн. Данное решение будет рассмотрено на общем собрании акционеров 10 октября. По словам генерального директора "Славутича" Петра Чернышева, главная цель увеличения уставного фонда компании – получение средств для наращивания производственных мощностей, которое позволит вернуть утраченную ранее долю рынка. По экспертным оценкам, в прошлом году она сократилась на 3-5%. "Я не утверждаю, что мы это сделаем за один год, но намерены добиться увеличения доли постепенно",– сказал господин Чернышев. "Славутич" также планирует увеличить производство напитков компании Pepsico, инвестировать в развитие логистической системы. Акции ВВН на паритетных началах принадлежат компаниям Scottish & Newcastle (Великобритания) и Carlsberg Breweries (Дания). На Украине ВВН принадлежит 92% акций ОАО "ПБК 'Славутич'" (заводы в Запорожье и Киеве) и 99,6% ОАО "Львовская пивоварня". В прошлом году предприятиями было реализовано 41,1 млн дал пива. Торговые марки: Tuborg, "Балтика", "Славутич", "Арсенал", "Хмильне", "Львивське" и Carlsberg.
ПБК Славутич планирует увеличить уставный фонд в 2,3 раза
ОАО "Пиво-безалкогольный комбинат "Славутич" (Запорожье), входящий в группу предприятий Baltic Beverages Holding (BBH), намерен увеличить уставный фонд в 2,3 раза — до 449,742 млн. грн. путем дополнительной эмиссии акций на сумму 252 млн. грн. Вопрос о дополнительном выпуске акций будет рассмотрен на общем собрании акционеров ПБК "Славутич" 10 октября текущего года. Предполагается, что акции будут выпущены существующей номинальной стоимостью — 1 грн. Согласно информации эмиссия акций проводится с целью финансового обеспечения деятельности ОАО. Напомним, что ОАО "Пиво-безалкогольный комбинат "Славутич" в 2005 году получило чистую прибыль в размере 16 млн. грн., что втрое меньше по сравнению с 2004 годом. Согласно годовому отчету предприятия его чистый доход от реализации в 2005 году увеличился на 25,5% по сравнению с 2004 годом — до 621,3 млн. грн. Как пояснили в пресс-службе группы "ВВН-Украина", сокращение чистой прибыли ПБК "Славутич" в минувшем году связано с вложениями в маркетинг и продажи, ростом операционных затрат, налогов и сборов. Уставный фонд ПБК "Славутич" в настоящее время составляет 197,692 млн. грн. По данным Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, 92% акций ОАО "ПБК "Славутич" принадлежит Baltic Beverages Holding (Швеция).
ВВН планирует в 2007 г. увеличить мощности запорожского ПБК "Славутич" по производству пива на 45,8%
Baltic Beverages Holding (BBH) планирует в 2007 году увеличить мощности по производству пива принадлежащего ему пивобезалкогольного комбината "Славутич" (Запорожье) на 45,8% - до 350 млн литров в год.
"В следующем 2007 году запланирована дальнейшая реконструкция и комплексное расширение завода в Запорожье", - сообщается в проспекте эмисии акций ОАО "ПБК "Славутич
Согласно планам компании, на увеличение мощностей запорожского пивобезалкогольного комбината будет направлено 97,575 млн грн, полученных от эмиссии акций.
В проспекте также отмечается, что ВВН планирует в следующем году установить на еще одном своем предприятии в Киеве новую линию розлива продукции в ПЭТ-упаковки мощностью 22,8 тыс. бутылок в час, а также дополнительное оборудование для производства напитков Pepsi и новых лицензионных брендов пива.
Как отмечено в проспекте, чистая прибыль ОАО "ПБК "Славутич" за девять месяцев текущего года составила 63,973 млн грн против 48,74 млн грн в январе-сентябре 2005 года. Чистый доход предприятия за девять месяцев текущего года увеличился на 24,8% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года – до 613,6 млн грн.
Пиво решили предлагать по-новому
"ВВН Украина" меняет маркетинговую стратегию
17.01.07 один из крупнейших рекламодателей на Украине компания Baltic Beverages Holding AB (BBH) сообщила о смене медиаагентства. Вместо Maxima с 2007 года размещением рекламы компании будет заниматься FCB Media... http://www.kommersant.ua/doc-y.html?docId=734890&issueId=41222
Группа предприятий ВВН в Украине увеличивает производство пива в ПЭТ-упаковке
По итогам прошлого года группа предприятий ВВН в Украине увеличила производство пива в ПЭТ-упаковке на 2,4%.
На сегодняшний день предприятия ВВН в ПЭТ-упаковку разливают пиво «Львовское», «Арсенал», «Хмельное» и другие торговые марки.
На предприятии уверены, что увеличить объемы производства пива в пластиковой таре удалось в том числе и благодаря началу разлива бренда «Славутич» в упаковку ПЭТ Super ПАК, которая более надежно защищает напиток от проникновения кислорода и солнечных лучей. Сегодня в данный вид упаковки разливается пиво «Славутич Світле» (емкостью 1 л и 2 л) и «Славутич Міцне» (1 л) на трех заводах группы предприятий ВВН в Украине – в Киеве, Запорожье и во Львове.
«В данном виде упаковки пиво дольше остается свежим, – отметил директор группы предприятий ВВН в Украине Петр Чернышов. – При этом для потребителей новая инновационная бутылка не делает хмельной напиток дороже».
В целом по Украине, по данным компаний, в 2006 году доля пива в ПЭТ-упаковке по сравнению с 2005 годом увеличилась на 4,6%, а в банке – с 2,5% до 3,7%. Объем пива в стеклянной бутылке наоборот уменьшился с 55,8% до 50,9%, в кегах – с 8,3% до 7,4%.
Немногие знают, что пиво — прекрасный эмульгатор пищи, способствующий улучшению обмена веществ и повышению коэффициента усвояемости пищи. Немецкие ученые-медики установили, что водка и другие крепкие напитки тормозят деятельность желудка и не стимулируют пищеварение. Позитивно влияют только те вещества, которые образовались в результате спиртового брожения. А они как раз и существуют в напитках с низкой крепостью, таких как пиво и вино.
«Славутич» надежно защищает пивоНаиболее ценные в пиве — хмельные вещества, которые придают ему своеобразную приятную горечь, способствуют пенообразованию, стабильности и цвету напитка. Они же стимулируют выделение желчи и улучшают процесс пищеварения у человека. Пивоваренный ячмень — единственная злаковая культура, содержащая антоцианогены. Эти вещества полезны для человеческого организма еще и тем, что проявляют значительное антирадиационное действие.
О качестве пива судят сразу по нескольким параметрам: прозрачности, цвету, аромату, вкусу и пенообразованию. Аромат хмельного напитка должен быть насыщенным, без посторонних примесей. Хорошее пиво всегда отличается сбалансированным и чистым вкусом. В свою очередь горечь не должна быть грубой и терпкой, а также не должна оставлять неприятного послевкусия.
На вкус пива влияют многие факторы: состав воды и солода, качество хмеля, применяемый сорт дрожжей, режимы приготовления сусла, брожения и дображивания.
Настоящих и будущих ценителей хмельного напитка всегда волнует качество любимого продукта. Пиво — живой организм, а именно поэтому ему необходимо обеспечить наилучшую защиту от влияния различных факторов окружающей среды начиная с того момента, когда оно оставляет территорию пивоварни и начинает свой путь к потребителю.
С целью поддержания стабильного качества своей продукции группой компаний BBH на Украине был сделан значимый шаг, связанный с началом разлива пива ТМ «Славутич» в новую ПЭТ-упаковку (пластиковую тару), которая получила название SUPER ПАК. Данная упаковка надежно защищает пиво «Славутич» от проникновения кислорода и солнечных лучей, которые могут испортить вкусовые качества напитка.
Секретом и преимуществом новой упаковки ПЭТ SUPER ПАК является то, что в пластик, из которого изготавливают ПЭТ-бутылки, добавлен защитный элемент — амосорб, который абсорбирует кислород, не давая воздуху проникнуть через стенки упаковки и окислить пиво. Для более эффективной защиты от воздействия солнечных лучей был изменен и дизайн тары. Обновленная бутылка стала более темной и приобрела рельеф — так называемую «апельсиновую кожуру», которая, преломляя солнечные лучи особым способом, «обезвреживает» их.
Петр Чернышов, генеральный директор группы предприятий BBH на Украине, отметил: «Потребители уже давно оценили преимущества данного вида тары. Внедряя технологию ПЭТ SUPER ПАК, мы заботимся о качестве нашей продукции и наших покупателях. Мы хотим, чтобы наши потребители, выбирая ПЭТ, получали свежее и качественное пиво, защищенное от воздействий внешней среды. BBH — первая и пока единственная компания в Украине, которая разливает свою продукцию в упаковку ПЭТ SUPER ПАК и таким образом поддерживает качество пива на высшем уровне. Хотелось бы также отметить важный положительный момент для потребителей — новая инновационная бутылка не делает хмельной напиток дороже».
В 2006 году BBH Украина увеличила объем продаж пива на 6%
По итогам минувшего года объем продаж пива группы предприятий ВВН в Украине в натуральном выражении увеличился на 5,9% до 48,1 млн. дал. по сравнению с 2005 годам. В денежном выражении объем продаж увеличился на 17% на сумму $213 млн.
На сегодняшний день группа предприятий ВВН в Украине поставляет свою продукцию в 15 стран мира. В 2006 году к списку стран добавились Италия, Польша и Израиль. Объем экспорта хмельного напитка в минувшем году компания увеличила на 46%, до 2,038 млн. дал пива.
По итогам 2006 года ВВН импортировала 79,315 тыс. дал пива на сумму $529 тыс. Однако по сравнению с 2005 годом импорт пива компанией значительно сократился. Поскольку многие бренды начали производиться на отечественных мощностях. Напомним, что до 2006 года группа предприятий ВВН в Украине импортировала два бренда - «Балтика» и Carlsberg, поставки осуществлялись из России. С прошлого года компания импортирует только «Балтика безалкогольное».
Одна из крупнейших пивоваренных компаний страны – группа предприятий "ВВН Украина" – задекларировала по результатам прошлого года чистый убыток в размере $1 млн. При этом объем продаж группы увеличился на 6% в натуральном выражении и на 17% – в денежном – в сравнении с предыдущим годом – до 4,18 млн гектолитров на сумму $213 млн. Объем экспорта увеличился на 46%, до 2,038 млн дал пива. Валовая прибыль возросла на 22%, до $112 млн, операционная прибыль (EBIT) – на 4%, до $10 млн. По словам генерального директора "ВВН Украина" Петра Чернышева, 2006 год для компании был непростым. "В связи с реорганизационными изменениями компания не была на сто процентов готова к 'пивному сезону',– сказал он.– Однако мы предприняли основные шаги для того, чтобы компания смогла улучшить свои рыночные позиции".
АЛЕНА Ъ-ГОЛУБЕВА
http://www.kommersant.ua/doc-y.html?docId=755495&issueId=41275
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 4:57 pm
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 45449
Откуда: Київ
«Славутич» инвестирует USD1,900 000
13 апреля 2007 года состоялось подписание социального договора между ОАО ПБК «Славутич» и исполнительным комитетом Запорожского городского совета о сотрудничестве по инвестированию развития Запорожья. Данное сотрудничество предусматривает финансирование предприятием «Славутич» городских нужд социальной направленности в 2007-2008 годах на общую сумму эквивалентную $300 тыс. От имени ОАО ПБК «Славутич» договор подписал генеральный директор группы предприятий Baltic Beverages Holding в Украине Петр Чернышов, от имени исполкома горсовета – городской голова Запорожья Евгений Карташов. В соответствии с положениями подписанного договора «Славутич» принимает на себя обязательства по реализации мероприятий, которые предусмотрены Положением о едином целевом фонде Запорожского городского совета. Данное положение было утверждено решением городского совета в 2004 году. В свою очередь городские власти определяют и согласовывают с ОАО ПБК «Славутич» программу приоритетности проектов социальной направленности, на реализацию которой будут направлены средства предприятия. Перечисление денежных средств будет осуществляться частями по согласованному графику.
Данный проект - далеко не первый пример успешного сотрудничества между администрацией города Запорожье и компанией «Славутич». Группа предприятий ВВН несет социальную ответственность за развитие инфраструктуры города Запорожья, поднятие духа патриотизма, а также за создание условий для улучшения спортивных достижений в регионе. Именно поэтому в 2006 году компания приняла решение поддержать инициативы Запорожского городского головы Карташова Е.Г. о переименовании стадиона «Металлург» на «Славутич Арена» и инвестировании средств на приобретение электронного табло для отображения счетов матчей и другого оборудования, необходимого для нормального функционирования спорткомплекса Стадиона. В 2007 году при поддержке мэрии города было начато сотрудничество «Славутича» и центрального стадиона г. Запорожье. В рамках соглашения с центральным стадионом г. Запорожье компания «Славутич» выделяет $1 млн. 600 тыс. на его реконструкцию. На ближайшее время намечен целый ряд дополнительных работ и проектов, нацеленных на модернизацию стадиона. Подписанный договор предполагает пятнадцатилетнее сотрудничество. Социальная ответственность бизнеса – это одно из ключевых направлений деятельности группы предприятий ВВН в Украине. На протяжении многих лет компания занимает активную социальную позицию и осуществляет благотворительную деятельность в интересах украинского общества.
В период с 2001 по 2006 года общая сумма финансовых средств, которая была перечислена предприятием на реализацию благотворительных программ, составляет порядка $600 тыс. Более $660 тыс. финансовых средств было направлено на реализацию спонсорских проектов. Кроме того, ОАО ПБК «Славутич» оказало благотворительной и спонсорской помощи продукцией комбината на общую сумму $40 тыс. По результатам конкурса, организованного Министерством финансов Украины, во 2-м квартале 2006 года ОАО ПБК «Славутич» было признано лучшим предприятием в Украине по уплате налогов в бюджет и занесено в первый выпуск книги «Лучшие плательщики налогов Украины».
Петр Чернышов, генеральный директор группы предприятий ВВН в Украине: «Деятельность «Славутича» неразрывно связана с обществом, и мы всегда стремимся быть единым целым со всеми, кто нас окружает. Особое внимание мы уделяем нашим «домашним регионам» - городам, где находятся наши предприятия. Запорожский регион для нашей компании является главным, ведь именно здесь возник «Славутич». Я уверен, что богатый своими историческими и культурными традициями город Запорожье в тесном взаимодействии со «Славутичем» улучшит социальную составляющую городских жителей, которые нуждаются не только в защите своих законных прав, но и в поддержке надежных партнеров».
BALTIC BEVERAGES HOLDING (BBH) был основан в 1991 году с целью инвестирования в пивобезалкогольную отрасль стран бывшего Советского Союза. На сегодняшний день собственниками BBH являются Carlsberg Breweries и Scottish & Newcastle, которым принадлежит по 50% акций. Сегодня BBH владеет крупнейшими пивными компаниями стран Балтии: Эстония - «Saku», Латвия - «Aldaris», Литва - «Svyturis Utenos Alus» в составе «Utena» и «Klaipeda». Россия - группа «Балтика», Казахстан - «Дербис». BBH входит в десятку крупнейших пивоваренных компаний Европы с общим количеством сотрудников более 15 тысяч. Штаб-квартира ВВН находится в г. Стокгольме (Швеция). В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP».
ЕБРР предоставит "ПБК "Славутич" кредит на сумму $97,2 млн.
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) предоставляет кредит на сумму $97,2 млн. украинскому ОАО «Пивобезалкогольный комбинат «Славутич», сообщает пресс-служба ЕБРР.
Средства кредита будут использованы для дальнейшей модернизации и расширения заводов «Славутича», а также для реструктуризации его баланса.
Запланированные инвестиции в заводы «Славутича» в Киеве и Запорожье дадут возможность увеличить общий объем производства до 5,5 гектолитров пива.
Часть средств кредита будет использована для внедрения инновационной ПЭT-упаковки, которая увеличит срок хранения пива.
Руководство столичного пивзавода «Славутич», входящего в состав группы предприятий ВВН в Украине, объявило о намерении увеличить выпуск продукции в 2007 г. в два раза — до 4 млн гл в год. Это позволит довести долю киевского предприятия в общих объемах производства украинской группы до 25%.
Как рассказала «ДС» менеджер по связям с общественностью ВВН в Украине Елена Маркова, для этого в действующих цехах пивзавода установят новые производственные линии общей мощностью 200 тыс. гл в месяц и новая линия по разливу в ПЭТ-упаковку. Кроме того, компания модернизирует и существующие линии по разливу. «Также мы намерены расширить ассортимент упаковки таких брэндов, как Tuborg, «Балтика» и Carlsberg, представленных в наиболее растущих на рынке премиальном и лицензионном сегментах», — отметила она.
Инвестиции в увеличение мощностей завода составят порядка $38 млн. Эти средства являются частью кредита ЕБРР в размере $97,2 млн (из которых $48,6 млн были синдицированы датским Danske Bank), предоставленного группе ВВН в Украине в рамках программы модернизации ее предприятий. «Остальная часть будет направлена на расширение мощностей запорожского завода и реструктуризацию баланса BBH», — сообщил директор отдела агробизнеса ЕБРР Жиль Меттеталь. Елена Маркова добавила, что на запорожском предприятии планируется увеличить выпуск пива на 45% — до 5,5 млн гл в год и расширить размер складских помещений с 9,5 тыс. кв. м до 14,5 тыс. кв. м. В результате проведенных работ мощности группы по разливу в в ПЭТ-упаковку увеличатся на 88% — до 510 тыс. гл в месяц, тогда как выпуск продукции в стеклянной таре будет сокращен на 5% — до 365 тыс. гл в месяц.
ВАТ ПБК "Славутич" та гурт "Океан Ельзи" підписали угоду про партнерство. Контракт передбачає партнерство між легендарним рок-гуртом та ТМ "Славутич", першим кроком якого стане всеукраїнський тур музикантів та супровід ТМ "Славутич" концертного виконання нового альбому "Океанів" - "Міра", пише PROevent.
Подія буде репрезентована 20 травня у Львові на стадіоні "Україна", де і розпочнеться довгоочікуване турне вітчизняного рок-гурту. Весь цей час ТМ "Славутич" супроводжуватиме відомих музикантів та збиратиме друзів. Протягом травня і червня 2007 року мешканці 25-и міст України матимуть чудову можливість насолодитися музикою легендарних виконавців.
"Океан Ельзи" вже давно став візитівкою української рок-музики і є надзвичайно цікавим партнером для ТМ "Славутич". Як зазначив Антон Щьоткін, віце-президент групи з маркетингу підприємств ВBH (ТМ "Славутич"): "Наша компанія цінує діяльність гурту "Океан Ельзи", нам імпонує не тільки їх творчість, але і загальнолюдська позиція, цінності та атрибути, які багато в чому віддзеркалюють наші власні. "Славутич" як й "Океан Ельзи" розділяє такі загальнолюдські цінності як дружба, щирість, віра в себе та віра у краще майбутнє, любов, оптимізм та патріотичні почуття. Саме тому, ми прагнули стати партнерами "Океанів". Впевнений, що співпраця, яка розпочинається всеукраїнським туром рок-музикантів вже в травні, об'єднає як наших, так і прихильників якісної музики, а також стане однією із найяскравіших подій 2007 року".
По итогам годового отчета ОАО "Пиво-безалкогольний комбинат "Славутич" чистый доход от реализации продукции упал до 621,3 млн.грн. (в базовом периоде 758,2 млн.грн.), а чистая прибыль уменьшилась: 16,0 млн.грн с 22,2 млн.грн.
Вместе с тем, отмечается значительное уменьшение себестоимости продукции 319,2 млн.грн. с 370,4 млн.грн.
Также упала чистая прибыль на одну простую акцию с 0,113 грн. до 0,081 грн. По состоянию на время отчетного периода в обращении пребывало 197 692 014 простых акций.
Группа BBH в Украине намерена инвестировать в 2007 г. EUR100 млн.
УФС. 25 мая. /КИЕВ/. Объем инвестиций пивной группы Baltic Beverages Holding (BBH) в Украине за 2007 г. составит EUR100 млн., - сообщил УФС вице-президент группы по маркетингу Антон Щеткин.
По его словам, основной объем средств будет направлен на расширение и модернизацию производственных мощностей, а также на торговое оборудование и маркетинг.
При этом А.Щеткин подчеркнул, что значительная часть проектов уже реализована на предприятиях группы BBH. "Мы готовились к сезону", - сказал он.
А.Щеткин также отметил, что доля группы BBH на рынке пиве Украины начала увеличиваться. "Мы уже растем. Мы первый раз за последние три года добавили 0,4%. Мы остановили падение, и мы хотим начать активно расти", - сказал он.
"В течение трех лет наша стратегическая цель, поставленная нашими собственниками, - это побороться за ТОП-2 позицию. Сейчас мы занимаем третью позицию. Порядка у нас 17-19% доля рынка в зависимости от метода оценки. Мы хотим побороться за ТОП-2, т.е. стать второй компанией в Украине", - заявил А.Щеткин.
Вице-президент группы по маркетингу BBH также отметил, что доля группы в премиум сегменте на украинском рынке пива в настоящее время составляет ок. 50%.
Интересно как ранее заявлялось что стоимость Киевского Славутича ( а это целого современного завода по Европейским меркам ) стоило 20 милионов.
Так вот КУДА МОЖНО ПОТРАТИТЬ ЕЩЁ 80 МИЛИОНОВ.
Это что ещё построить 4 современных пивзаводов?????
Хотелось бы услышать мнение форумчан.
Интересно как ранее заявлялось что стоимость Киевского Славутича ( а это целого современного завода по Европейским меркам ) стоило 20 милионов.
Так вот КУДА МОЖНО ПОТРАТИТЬ ЕЩЁ 80 МИЛИОНОВ.
Это что ещё построить 4 современных пивзаводов?????
Хотелось бы услышать мнение форумчан.
Группа предприятий ВВН (ТМ «Славутич», «Львовское», «Арсенал», «Хмельное», «Балтика», Tuborg, Carlsberg) занимает на украинском рынке пива третье место, хотя в России, странах Балтии, Казахстане, Узбекистане является лидером. За последние три года доля компании снизилась с 22 до 15,8%. Чтобы изменить ситуацию, владельцы BBH весной прошлого года сменили команду топ-менеджеров. Новые управленцы разработали трехлетний план развития компании, нацеленный на увеличение доли на рынке, и начали уже его внедрять. Одно из самых больших изменений – ребрендинг ТМ «Славутич»... http://www.pivnoe-delo.com/?id=8059
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 4:32 am
Педро
Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 2805
Откуда: Киев
Австралийское пиво Foster’s брендирует кабриолеты
Группа предприятий ВВН Украина продолжает активный промоушн своего нового пивного бренда Foster’s.
В рамках продвижения ТМ с 28 июня по 15 июля была проведена трехнедельная активность, особенностью которой стали 4 брендированные логотипами ТМ Foster’s кабриолета Mazda MX5. Автомобили курсировали по крупным городам Украины и полуострова Крым, привлекая всеобщее внимание. В спортивных авто, к багажникам которых были прикреплены доски для серфинга, ездили пары, привлекательные девушки и юноши, одетые в промо-форму Foster’s.
Промоутеры передвигались в Foster’s-машинах по заранее определенным маршрутам, останавливаясь в местах отдыха своей целевой аудитории. Появление авто вызывало неизменный ажиотаж и интерес у окружающих. Промоутеры рассказывали о новом продукте, его сути и ценностях, угощали всех желающих новым пивом.
Акция проходила в городах Киев, Харьков, Донецк, Запорожье, Одесса, Днепропетровск, Львов, Ялта, Севастополь, Алушта и Евпатория. В реализации проекта принимали участие специалист по национальной торговой марке Foster’s Тарас Маципура, маркетинг-менеджер лицензионных брендов Группы предприятий ВВН в Украине Татьяна Роднина, а также агентство BrandNew Momentum.
Антон Щеткин, вице-президент по маркетингу Группы предприятий ВВН в Украине: «Пиво Foster’s — наша летняя новинка. Мы производим не только хороший и качественный продукт, но также стараемся создать максимум условий для его популяризации. Мы хотим, что бы пиво Foster’s в Украине полюбили точно так же, как и во всем мире. Совсем недавно в эфиры ТВ вышел наш первый рекламный ролик, который, кстати, был признан компаний S&N (собственник бренда Foster`s) самым лучшим рекламным роликом 2007 года. Кроме этого, мы провели ряд интересных и ярких акций для продвижения нашего бренда. Одна из них — брендированные автомобили Mazda MX5, которые ездили по крупным городам нашей страны».
это была хорошая новость, а теперь плохая и неожиданная....
Вице-президент по маркетингу группы ВВН покинул свой пост
Группа предприятий ВВН Украина сообщает о решении Антона Щеткина, Вице-президент по маркетингу группы предприятий ВВН в Украине покинуть свой пост и посвятить свое время индивидуальному развитию, в том числе подготовке к получению бизнес образования. Последний рабочий день в компании 10 августа.
Антон Щеткин был назначен на должность Вице-президента по маркетингу группы ВВН в Украине в марте 2006 года (до этого он работал в России в различных компаниях ВВН в течение 4 лет). В это время компания находилась в кризисе, и Антон в составе новой команды управленцев внес большой вклад в развитие бизнеса компании.
За полтора года работы Антона в Украине была разработана и запущена 3-х летняя маркетинговая стратегия. Под руководством Антона маркетинговой командой ВВН Украина были реализованы много проектов для брендов — Tuborg, Балтика, Львовское и т.д.
С 10 августа временно исполнять обязанности вице-президента по маркетингу будет Петр Чернышов, генеральный директор компании. Компания начала процесс поиска нового вице-президента по маркетингу.
_________________ История пивоварения Украины в стекле
Ищу
Добавлено: Чт Авг 09, 2007 7:44 am
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 45449
Откуда: Київ
ВВН потратит $1 млн. на "раскрутку" пива
До конца текущего года один из крупнейших производителей пива в Украине, группа предприятий "ВВН Украина" потратит немногим более $1 млн. на продвижение по инновационной технологии пива под торговой маркой "Славутич". Об этом сегодня журналистам сообщил генеральный директор "BBH Украина" Петр Чернышов... http://www.pivnoe-delo.com/?id=8234
Добавлено: Вс Авг 26, 2007 5:18 am
Педро
Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 2805
Откуда: Киев
Пиво из-под занавеса
В начале июля станции лондонского метро украсили 300 рекламных плакатов с внушительной двуглавой птицей, бутылкой и слоганом «Русское открытие». Таким образом пивоваренная компания «Балтика» начала активную борьбу за английских любителей пива.... http://www.reklamaster.com/novosti/publ_3_5472.html
_________________ История пивоварения Украины в стекле
Ищу
Добавлено: Сб Сен 01, 2007 5:55 am
Педро
Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 2805
Откуда: Киев
Балтика» скупит акции
На внеочередном собрании 15 октября акционерам предложат выкупить до 9 894 230 обыкновенных (6,125%) и до 1 225 114 привилегированных (9,05%) акций. Цена выкупа обыкновенной акции — 1300 руб., «префа» — 880 руб., т. е. всего «Балтике» придется потратить 13 938 млрд руб. По словам президента компании Антона Артемьева, если к выкупу будут предъявлены все акции, примерно половину «Балтика» оплатит своими средствами, половину — заемными, если акционеры захотят продать меньше — доля заемных средств будет меньше.
«Совет директоров предполагает, что в выкупе в основном будут участвовать пассивные акционеры, которые в последнее время не продавали и не покупали акции через биржу», — сказал Артемьев. — Но и основной акционер «Балтики» — Baltic Beverages Holding AB (BBH) — уже известил совет о своем намерении участвовать в выкупе, добавляет он. Директор по коммуникациям BBH Ирина Острякова подтвердила это намерение, уточнив, что увеличивать долю холдинг не хочет.........
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах