Пиво, форум о пиве
Список форумов Мир Пива, пиво Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск



Список форумов Мир Пива, пиво » Пивной географический атлас » Japan На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему   Предыдущая тема :: Следующая тема 
Japan
СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2005 3:41 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 45206
Откуда: Київ




Продажи японских пивоваров достигли рекордных отметок

Минувший апрель стал самым удачным месяцем с начала года для пятерки ведущих производителей пива Японии: Kirin Brewery Co, Asahi Breweries Ltd, Suntory Ltd, Orion Breweries Ltd и Sapporo Breweries Ltd. Суммарный объем продаж пива с пониженными содержанием составил 46, 77 млн. коробок, что почти в пять раз больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, рыночная доля производителей достигла рекордной отметки – 19,4%.

Japan Today
http://www.beerunion.ru/shownews.html?d=17&m=05&y=2005&uid=4196
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2005 9:18 am Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 45206
Откуда: Київ




Японских младенцев накормят пивом

Японская компания Kidsbeer выпустила безалкогольное пиво для детей. Налажен выпуск 75 тысяч бутылок напитка в месяц.
По словам производителей, вкус у детского пива очень похож на настоящий. Наклейка на бутылках Kidsbeer также очень напоминает классические наклейки на "взрослом" пиве, сообщают Newsru.
"Дети копируют взрослых, подражают им", - считает Сатоши Томода, президент компании Kidsbeer. "Если вы посещаете с детьми какие-либо мероприятия, то наш напиток даст им возможность почувствовать себя наравне со взрослыми".
"Даже детям трудно выдержать темп современной жизни, не выпивая", - гласит рекламный слоган компании Kidsbeer.

http://www.dn.kiev.ua/social/pivo19.html


Детское пиво стало в Японии хитом продаж
membrana.ru.

Компания Tomomasu сообщила, что ее детское пиво Kidsbeer стремительно завоевывает популярность: в месяц уже распродается 75 тыс. бутылок. Притом, что цена одной бутылки объемом 0,33 л — $3,5.
Несколько лет назад этот напиток продавался под названием Guarana (из экстракта гуараны его и делали). Он был, по сути, колой, потому особого успеха не имел.
Но в 2003 г. 37-летний Юити Асаба, владелец ресторана в Фукуоке, уменьшил сладость, увеличил пенистость этого безалкогольного напитка, разлил в бутылки из коричневого стекла и назвал детским пивом.
Хотя поначалу продавалось всего по 200 бутылок в месяц, "пиво" постепенно стали заказывать рестораны и супермаркеты, начавшие включать Kidsbeer в подарочные наборы.
Сегодня Tomomasu объясняет успех тем, что дети имеют обыкновение подражать взрослым, а напиток внешне практически ничем от настоящего пива не отличается.
Кстати, Kidsbeer продается со слоганом "Даже дети не могут переносить тяготы жизни, не выпивая".

http://www.utro.ru/news/2005/08/19/469563.shtml
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 5:39 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 45206
Откуда: Київ





и ещё несколько фото на
http://president.org.ua/news/news-129470
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2006 3:16 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 45206
Откуда: Київ




Готовясь к встрече по теме Немного Японии , обнаружил почти полное отсутствие на форуме теоретических основ о японском пивоварении, кроме скудных в теме Японская пивная церемония. Попытаюсь свести здесь прежние и добавить немного новых:
Цитата:
А что мы знаем о японском пиве?

"Пиво. Считается, что пивоварение завезли в Японию американцы всего лишь полтора столетия назад. С их подачи, в частности, в Иокогаме появилась пивоварня, названная Kirin - в честь мифологического персонажа - наполовину дракона, наполовину лошади. Одноименная марка пива довольно популярна и сейчас. В японском пивоварении ощутимо и влияние немецких традиций. Так, у любителей темного пива есть неплохой выбор между Asahi, Kirin, Sapporo и Suntory, а у последнего производителя есть в ассортименте и типично баварское пшеничное пиво.

Верные себе японцы не замедлили вписать относительно новый для себя напиток в привычную систему эстетических ценностей. В этом смысле характерно сочинение неизвестного автора эпохи Мэйдзи (конец 1860-х годов, перевод А. Бивера) в традиционном японском стихотворном размере "танка" - нерифмованном пятистишии, где обязательный 31 слог жестко распределен по строкам (5-7-5-7-7):

Пена трепещет,
Ноздри вдыхают бальзам,
Кружку держу я -
Радость моя велика
Мне не страшен начальник.


В последнее время в Японии пиво считается молодежным напитком - и не только из-за его относительной дешевизны, но и по причине, так сказать, большей социальности: все-таки танцы с пивом более демократичны, чем вечеринка с крепкими алкогольными напитками. С другой стороны, немало пива японцы самого разного возраста выпивают у домашнего телевизора.

Пиво играет еще одну очень важную роль в обеспечении японской продовольственной программы - без него не было бы особого (и очень дорогого) вида местной говядины "мацудзака". Этот деликатес получил свое название от имени маленького городка, где больше ста лет назад появилась технология его производства. Для этого особую породу коров отпаивают именно пивом. Оно не только повышает коровий аппетит, что вполне понятно, но и меняет внутреннюю структуру будущей говядины, тем самым обеспечивая особо изысканный вкус. Коровы такой породы выращиваются в полтора раза дольше обычных буренок, зато любителей пивного мяса не останавливает даже его суперцена - раз в 10 дороже обычного мяса.

http://www.turizm.ru/japan/articles/p-1424.html


Японская пивная индустрия была в течение долгого времени закрыта для остального мира, но сейчас является наиболее влиятельной в Азии.
Модернизация и европеизация Японии, начавшаяся после т. н. революции Мэйдзи 1868 г., не обошла стороной и повседневную жизнь японцев, их быт и питание. Началось широкое проникновение в страну западных алкогольных напитков. Пионером этого процесса стало пиво. Первое японское пиво было выпущено в продажу в 1873 г. В самом конце XIX в. в Токио появились первые «биру-хору» (пивные по немецкому образцу), быстро завоевавшие популярность. Темпы производства и потребления пива стали стремительно нарастать, составляя конкуренцию традиционному сакэ
После того, как старая Япония в 1869 г. приоткрыла дверь для иностранцев, американец Уильям Коперланд открыл в Йокогаме первую пивоварню. Его продукция прежде всего предназначалась для иностранцев, которые приезжали в Японию. Пивоварня позже отошла государству и стала называться "Кирин": там выпускали под этим же именем один из наиболее популярных сортов пива.
Потом японцы возжелали научиться у немцев делать дрожжевое пиво. Правительство даже послало в 1870 г миссию в Германию. В 1876 г. была основана первая японская пивоварня в Саппоро. Очень легкие и приятные на вкус сорта Lager захлестнули страну.

Кто лидирует на рынке производства пива? Шесть больших групп, имеющих почти 40 фабрик: Саппоро, Aсахи, Кирин, Хоккайдо Асахи, Орион и Сантори.
На протяжении всего послевоенного периода лидирует компания «Кирин». Она контролирует 50% внутреннего рынка пива и является четвертым производителем пива в мире.
Вторым пивным гигантом в стране является компания «Асахи», образовавшаяся в 1949 г. в результате разделения довоенного монополиста «Дайниппон» на «Асахи» и «Саппоро». «Асахи» контролирует сегодня 20% внутреннего рынка пива.
Третьим производителем пива в Японии является компания «Саппоро». Четвертое место среди производителей пива в стране занимает компания «Сантори».

Известная страсть японцев ко всему, что касается новых технологий, обнаруживается и в производстве пива. В течение последних нескольких лет они тратят немыслимые деньги на улучшение уже существующих и хороших технологий производства пива. Саппоро является примером, потому что именно эта фирма с начала века имеет отдельный бюджет для развития производства и проведения исследований. Они изобрели нечто новое - эксклюзивную процедуру микрофильтрации на керамике. Пиво, прошедшее этот процесс, выходит свободным от волокон, получает очень тонкий вкус, и ему не нужно проходить процесс пастеризации.
Японские пивоварни готовят довольно приличный ассортимент и поставляют бутылочное пиво, пиво в канистрах и бочках. Кроме сорта Draft, основного сорта, Саппоро выпускает так же сухое пиво, хмельное пиво Ebisu, хмельное темное пиво в стиле американского ликера Malt, Black beer, зимнее пиво Winter.
Стиль пива Саппоро - достаточно крепкого (8%) - произошел от пива немецких сортов: даже есть Main Brau. Примечательным в ассортименте является коричневое пиво баварского типа Black Beer, достаточно крепкий напиток. Предприятие имеет 12 пивоварен, разбросанных по всей стране. Даже фирма Сантори, увлекающаяся передовыми биотехнологиями, выбрала процесс микрофильтрации, при котором нет необходимости в последующей пастеризации.
Помимо сортов Lager, у Сантори есть сорт Malt, пиво, которое отличается повышенным содержанием хмеля. Недавно появился еще один сорт - легкое пиво Гиньо. С 1989 г. в распоряжении Сантори находится кафе-пивоварня, в которой постоянно готовят новые сорта пива. Все японские пивовары варят разные сорта по лицензии: Сантори изготавливает Budweiser и Carlsberg, Саппоро варит Ginness и Miller.


Последний раз редактировалось: ivanov (Ср Апр 29, 2009 3:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 3:09 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 45206
Откуда: Київ




ivanov писал(а):
Японских младенцев накормят пивом
Японская компания Kidsbeer выпустила безалкогольное пиво для детей.

Детское пиво стало в Японии хитом продаж
membrana.ru.
Компания Tomomasu сообщила, что ее детское пиво Kidsbeer стремительно завоевывает популярность


Японцы выпустили детское пиво
.
Японская компания, специализирующаяся на выпуске газированных напитков класса soft Сангария (Sangaria) выпустила новую линейку продукта – детское пиво. Этот напиток предназначен для малышей всех возрастов: от 2 до 16 лет. И судя по постоянно растущему спросу, пиво пользуется популярностью у детей. Стоимость напитка – $1,70 за бутылку.
Детское пиво называется Kodomo no nomimono ("Напиток для самых маленьких") и, конечно, не содержит никакого алкоголя. По вкусу это напиток чем-то напоминает ягодный сок. Однако внешне бутылочки ничем не отличаются от пивных. Детское пиво, сделанное на основе яблочного сока, дает такую же пену, как и "взрослое".
В планах Sangaria выпустить также детские версии вина, шампанского и коктейлей. Успех детского пива подвиг маркетологов начать разлив не только в стандартные бутылочки, но и в металлические банки и даже в любимые взрослыми упаковки six-packs (когда шесть бутылочек упакованы вместе). Пока компания не задумывалась о том, чтобы продвигать Kodomo no nomimono куда-нибудь за океан.
Выпуск детского пива в Японии – это наглядный пример разницы восточного и западного менталитетов. Культура пития спиртных напитков в Азии (а особенно в Японии) развита чрезвычайно высоко, так что взрослые с помощью имитации спиртного приучают детей к семейным ценностям и церемониям.
http://akcyz.com.ua/news/alcohol/7912/print.html
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2008 2:12 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 45206
Откуда: Київ




Продажи японских пивоваров в этом году снизятся

Третья по величине пивоваренная компания Японии, Sapporo Holdings Ltd., заявила о том, что по прогнозам, в 2008 году продажи пива снизятся на 1,7%. Такие результаты – следствие того, что потребители все больше предпочитают пиву вино и другие алкогольные напитки.
Согласно прогнозам, в этом году продажи пива Sapporo Holdings Ltd. должны составить 60,5 млн кейсов. Об этом сообщается в заявлении компании, опубликованном сегодня в Токио. Один кейс в Японии равен 12,66 литрам (3,34 галлонов).

Днем ранее компания Asahi Breweries Ltd.заявила о том, что по прогнозам, ее продажи могут также упасть на 1,8%. С такой ситуацией японские пивовары столкнулись в связи с тем, что потребители переходят на вино и друге алкогольные напитки, сообщает Bloomberg.com.

http://www.alconews.ru/alco_news/podr/2925.html
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 10:04 am Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 45206
Откуда: Київ




Япония совершает пивоваренный прорыв

Asahi Breweries, старейшая пивоваренная компания Японии и лидер японского пивного рынка, расширила соглашение о сотрудничестве с бельгийской пивоваренной компанией InBev. По условиям соглашения, Asahi Breweries увеличивает ассортимент брендов, импортируемых в Японию, до шести имен, включая Stella Artois и Hoegaarden, которым уделяется особое внимание, сообщает BrandNews.
Все бренды уже присутствуют на японском рынке, но до этого момента партнерами InBev выступали другие пивоваренные компании – в частности, Konishi Brewing. Asahi планирует начать продажи 4 сентября 2008 года. InBev, в свою очередь, поможет развитию бренда Asahi Super Dry на европейских рынках.

Еще один известный производитель пива в Японии Sapporo Holdings планирует поставить на рынок пиво внеземного происхождения. Сварят «космическое» пиво из ячменя, выращенного в российском сегменте Международной Космической Станции в 2006 году.
"Используя те бесконечные возможности, которые таит в себе космос, мы стремимся предложить потребителям новую культуру пива", - цитирует Reuters сообщение Sapporo Holdings.

Руководство компании планирует в ноябре начать производить необычное пиво при сотрудничестве с учеными японского университета Окаямы. Ожидаемый объем производства из ячменя с МКС будет составлять 630 литров пива (1.110 пинт) и 100 литров чая. Напиток не поступит в массовую продажу, но руководство компании обещает предоставить возможность попробовать столь необычный напиток некоторым счастливчикам.

http://akcyz.com.ua/news/alcohol/11769/print.html
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 5:38 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 45206
Откуда: Київ




Японские пивовары намерены увеличить продажи на зарубежных рынках

Японская пивоваренная компания Asahi Breweries Ltd. намерена увеличить свои продажи на зарубежных рынках, кроме того, в планах компании на ближайшие пять-десять лет довести продажи до 200 миллиардов иен (1,86 млрд долл.). Об этом официально заявило руководство компании.
«У нас есть и будут все необходимые на это ресурсы, чтобы достигнуть данного результата», – сказал президент Asahi Hitoshi Ogita.

По итогам 2007 года продажи компании на зарубежных рынках составили 55,4 млрд иен. При этом внутренние продажи пива составляли 60 процентов, от общих продаж Asahi, и 4% – поступления от продаж из-за рубежа, сообщает Food Newstime.

http://www.alconews.ru/alco_news/podr/3504.html
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 2:52 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 45206
Откуда: Київ




Наблюдатель писал(а):
В Токио пробовал Sapporo, Ebitsu.




Нашел интересную статью об японском пиве, сам сочинять не мастак, могу процитировать...


Цитата:
Ну так вот, какое оно, японское пиво? Сразу же будет уместным отметить, что оно не из риса, как предположил один любитель Гиннеса. Естественно, японцы не стали придумывать пиво, зачем, ведь его уже придумали за них! Японцы по своей вызывающей восхищение привычке просто переняли традицию пить этот напиток у европейцев (обычно они еще и улучшают то, что переняли, но в этом случае, по-моему, улучшений не последовало, не в укор им будет сказано).
Пиво по-японски -- би:ру (ビール), от английского beer. Есть собственно японское слово, состоящее из двух иероглифов -- "злак" и "алкоголь" -- бакусю (麦酒), хотя словари дают как это чтение, так и чтение "би:ру", то есть заимствование прочно осело в языке, вытеснив японский аналог.
Так вот, к появлению пива в Японии приложили руку голландцы. Случилось это в 1724 году, когда португальские маркетологи того времени привезли и грамотно прорекламировали пиво 8-му сёгуну Токугава Есимунэ. Родоначальниками японского пивоваренного бизнеса также являются голландцы. В 1812 году Hendrik Doeff открыл пивоваренный завод в Нагасаки (он бы и где-нибудь поцентральнее открыл, да нельзя было, иностранцы того времени под страхом быть порубанными катаной торговлю вели только в Нагасаки, закрытая страна, что вы думали). Уже потом, когда иностранцев пустили в Японию, пивоварня появилась в Йокогаме, в районе, где жили иностранцы. Над названием думали, по-видимому, долго и всем коллективом, уж очень креативно получилось: "Дзяпан бурувари:", то есть ни больше ни меньше, а Japan brewery. Через год американцы открыли "Супурингу барэ: бурувари:" (Spring valley brewery). Сначала пиво было продуктом, ориентированным на иностранцев и японские слои населения с доходом выше среднего. Потом варить пиво научились и сами японцы. Первым был Кавамото Ко:мин в 1853 году.
В эпоху Мэйдзи в Японии был настоящий пивной бум, дзиби:ру бу:му (地ビールブーム). По всей стране насчитывалось около сотни пивоварен. В 1900 году, правда, на пиво ввели налог как и на все спиртное, и многие мелкие компании ушли с рынка.
К 1967 году в Японии было 5 крупнейших пивоваренных компаний, которые являются таковыми и по сей день: "Асахи би:ру" (朝日麦酒 или アサヒビール), "Кирин би:ру" (麒麟麦酒 или キリンビール), "Сантори:" (壽屋 или サントリー), "Саппоро би:ру" (サッポロビール), и "Орион би:ру" (オリオンビール).
Самое дорогое японское пиво -- Эбису, которое выпускает все то же "Саппоро би:ру". На банках обычно написано YEBISU, что вызывает восторг русскоговорящих.


Сейчас в Японии пива пьют много, в основном своего, японского. В городе Саппоро в августе даже проходит пивной фестиваль, где крупнейшие производители представляют свой продукт. А в Токио рядом с главным офисом Асахи стоит памятник пиву в виде клочка пивной пены (если не знаешь, ни за что не догадаешься).




Найдено здесь http://goodkat-goodkat.blogspot.com/2008/03/biiru-bear.html
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 10:34 pm Ответить с цитатой
Наблюдатель
Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 6
Откуда: Киев




А кто-нибудь ещё любит японское пиво? Какие сорта предпочитаете?

Кстати, главный офис пивной фабрики "Асахи", фото которого можно увидеть в моем посте, японцы ласкаво называют "зданием с какашкой". Своими ушами слышал. Чуждая их духу архитектура. Архитектор был не-японецSmile

_________________
Превзойти мир высотой души - превзойти его презрением
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2008 3:17 am Ответить с цитатой
Наблюдатель
Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 6
Откуда: Киев




ivanov писал(а):
Креативу давай!!!
Да без проблем

Задремавший над рекламой японского пива самурай. Пива ему так и не принеслиSmile
Кафе в Хиросиме, 2007 год.


Наш скромный обед в Токио. Yebisu - пиво с шикарным названием и вполне приятным вкусом. Лагерное светлое. Фотка кликабельна, но пар от горячей лапши мешает разглядеть бутылочку.

_________________
Превзойти мир высотой души - превзойти его презрением
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 2:34 pm Ответить с цитатой
Андрей Трофименко
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 215
Откуда: Киев




Я в прошлом году в Токио шесть дней был, облазил много пивных мест. В целом пива много, но с разливным есть определенные проблемы поиска. Саппоро, Ебису, Кирин и Асахи, причем в основном в банках и бутылках правят балом. Да и система адресов у них дурная, типа первый квартал, шестой перекресток, дом такой то, третий этаж, и почти всегда, кроме названий улиц, все иероглифами. Например паб Бульдог в Гиндзе по адресу 1-3, INZ#1, 2 Floor искал часа два, пока какой то сердобольный местный житель не помог, мы оказывается пару раз мимо проходили, но не нашли его из за иероглифов гадских. В пабе восемь сортов японского пива с периферии в розливе и еще около 15 в бутылках. По адресу 4-20-1 Ebisu, Yebisu Garden Place, Shibuya-ku, тел.(03) 5423-7266 расположен пивной музей при п пивоварни Yebisu- Yebisu Beer Museum, в баре котрого в розливе есть 8 сортов линейки пивоварни. На улице Yasukuni-dori в районе Дзинботе, там где собственно книжная торговля закончилась и начинается квартал мелких ресторанчиков и забегаловок, мне удалось даже найти ресторан немецкого направления, где я пил разливной Поуланер. В ресторанах европейской кухни почти всегда есть что-нибудь из Хухартена, Стелы Артуа, встречается Шимай и Лефф.
В пайоне Гиндзаи в доме 7-9-20 Ginza, на первом этаже есть известный пивной бар, сделанный в стиле немецкого биргартена Ginza Lion с полным ассортиментом Ebisu в розливе.
Но самое примечательное место - это паб при пивном клубе Popeye Beer Club, Ryogoku 2-18-7, Sumida-ku, Tokyo, тел. 03-3633-2120. Там ребята, около 50 сортов разливного пива со всей Японии и с десяток бутылочного, помимо десятка европейских сортов. Я там два дня жил, хоть цены и кусаются, бокал 0,33 около 10 баксов в пересчете с ен. Кстати, в воскресенье у них выходной, сам нарвался.

_________________
Не все пиво, что желтое и пенится
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 11:13 am Ответить с цитатой
goddy
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 4744
Откуда: Донецк-Киев, Украина




Токио. 13 июля. ИНТЕРФАКС-АФИ - Японская пивоваренная Suntory Holdings сообщила в понедельник, что рассматривает возможность слияния с Kirin Holdings Co., что может привести к созданию одной из крупнейших в мире производителей продуктов питания и пива, cообщила The New York Times.
По выручке (более $40 млрд в год) объединенная Kirin-Suntory сравняется с американской Kraft Foods, а также с Pepsico Inc, ее доля на пивном рынке Японии составит около 50%.
Акции Kirin, доля которого на японском пивном рынке составляет 37,5%, взлетели в понедельник на 8,4%. Другими крупнейшими производителями пива в Японии являются Asahi и Sapporo.
Suntory полностью принадлежит семье основателей компании, она недавно приобрела Frucor, австралийское подразделение Group Danone SA.

_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 12:42 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 45206
Откуда: Київ




Японские гиганты Kirin и Suntory подходят к завершению процесса переговоров по слиянию

Японские компании Kirin Holdings Co. и Suntory Holdings Ltd. завершают переговоры о слиянии, в результате которого появится крупнейшая в стране и одна из самых мощных в мире компаний по производству продуктов питания. Общий объём продаж двух фирм по итогам 2008 госоставил около 41,5 млрд долл, сообщает ИТАР-ТАСС.

По их данным, руководство Kirin и Suntory - лидеров японского рынка - еще с июля согласовывает детали соглашения и, в частности, решает вопрос о процентном соотношении акций для взаимного обмена. Как ожидается, официальное заявление о слиянии холдингов последует до конца января, а все необходимые процедуры будет завершены к весне 2011 г.

Японские компании не считают перспективным внутренний рынок из-за стремительного снижения рождаемости и старения общества. В этой связи они планируют сосредоточить силы на реализации международной стратегии развития, однако для этого необходимо сначала создать крепкую финансовую базу внутри страны.

Во многом именно с Россией они связывают свои планы расширения глобальных продаж. Kirin планирует увеличить продажи пива в РФ на 30 проц. Suntory, которая реализует в России 50 видов своей алкогольной продукции, надеется нарастить сбыт в РФ на 70 проц.

После слияния японские компании Kirin и Suntory займут пятую позицию на мировом рынке.

http://akcyz.com.ua/news/alcohol/17325.html
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 1:25 pm Ответить с цитатой
Gibon
Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 341
Откуда: Киев




Японская авиакомпания ANA станет единственной, предлагающей в полете живое бочковое пиво. Напиток в кегах будет доступен на нескольких внутренних рейсах компании с 20 июля. В основном это рейсы на остров Окинава - из Токио, Осаки, Нагои и Фукуоки. После 17.00 пиво будет продаваться также на рейсах из Токио в Фукуоку и Саппоро, сообщает соб.корр. Travel.ru.
На всех пассажиров каждого самолета придется только 20 кружек пива, так что кончиться оно может быстро. Исключение составят рейсы между Токио и Окинавой: если они выполняются на Boeing 777 или Boeing 747, то их пассажирам достанется 40 кружек. Стоимость каждой составит 1000 иен (9 евро).
Ранее бочковое пиво практически не предлагалось авиакомпаниями из-за проблем с пониженным давлением воздуха в самолете. ANA заявила, что станет первой в мире, решившей эту загвоздку. Однако на одном из японских форумов появилось сообщение, что ранее подобный сервис предлагался премиум-пассажирам бразильской Varig.

http://www.travel.ru/news/2010/07/09/181389.html
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 1:45 pm Ответить с цитатой
The WishMaster
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 5966




ПрикольноSmile Вот только интересно, что они подразумевают под словом "кружка". Если 0.5 - то нормально... но мне кажется, что 0.2 Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 7:03 pm Ответить с цитатой
Andriy
Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 6407
Откуда: Kyiv, Ukraine




Нормально?! На весь самолет 20 или 40 кружек? Ну-ну...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 1:20 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 45206
Откуда: Київ




Японцы выпили рекордно мало пива в 2010 году

Объем поставок пива в Японии упал до самого низкого уровня с 1992 года. Причиной эксперты называют сокращение спроса и старение населения. Сокращение поставок отмечается уже шестой год подряд. Наблюдатели говорят, что на тенденцию оказывает влияние рост популярности безалкогольных напитков внутри страны.
Как пишет The Mainichi Daily News, поставки пива и напитков с низким содержанием солода сократились на 2,8% по сравнению с прошлым годом до 459,17 млн кейсов.
По результатм года на первое место по продажам снова вышла компания Asahi Breweries Ltd, с долей рынка 37,5%, второе место заняла Kirin Brewery Co (36,7%), третье - Suntory Liquors Ltd (12,9%), а четвертое досталось Sapporo Breweries Ltd (12%).
Asahi активно развивает бизнес за пределами Японии. В сентябре компания объявила о покупке 6,54% акций китайской продовольственной компании Ting Hsin International Group за $520 млн. По данным Reuters, cо своей стороны Ting Hsin заплатит такую же сумму за часть доли Asahi в совместном предприятии по производству напитков, участниками которого являются Ting Hsin и производитель лапши Tingyi Group.
В августе Asahi Breweries объявила о достижении договоренности о покупке третьего по объему игрока на рынке напитков Австралии. За 100% акций P&N Beverages Australia Pty Ltd (P&N) японцы готовы выложить $323 млн. Как подчеркнули в Asahi, к 2015 году компания рассчитывает увеличить продажи за рубежом на 20-30%.

foodmonitor.ru
http://www.pivnoe-delo.info/2011/01/17/yaponcy-vypili-rekordno-malo-piva-v-2010-godu/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 11:46 am Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 45206
Откуда: Київ




Пиво Asahi Вакамацу для поддержки средневекового замка

У пивного бренда Asahi, с которого началась история пивоварения в Японии, есть множество традиций.

Одна из них связана с выпуском специальных продуктов в поддержку той или иной достопримечательности Японии. Постепенно, она превратилась в целую серию «исторических» продуктов Asahi, по которым можно узнать о самых интересных местах из туристических путеводителей по этой стране. Но это все – единичные случаи, а есть продукты, которые Asahi выпускает каждый год.

Один из них – пиво Asahi Вакамацу, которое этой весной на короткое время появится в пятый раз.

Особенность этого пива – этикетка с изображением старинного средневекового замка Вакамацу, построенного еще в 1384 году и ставшего символом одного из сильнейших самурайских кланов Японии.

Как и всем старинным сооружениям, время от времени ему необходимы реставрации и уход. Именно для этого и придумали пиво Asahi Вакамацу, часть средств от продажи которого идет на поддержку замка.

В продаже Asahi Вакамацу появится 24 марта.

http://brandnews.ua/news/pivo-Asahi-Vakamatsu-0103
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 12:58 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 45206
Откуда: Київ




В условиях кризиса японцы налегают на пиво, преимущественно третьего сорта

Поставки пива и пивных напитков в Японии в феврале выросли на 2% в годовом выражении, показав увеличение второй месяц подряд, сообщает УКРИНФОРМ со ссылкой на веб-ресурс Nikkei.

В феврале поставки пива в Японии составили 29,83 млн. кейсов (один кейс пива эквивалентен 20 бутылкам по 0,33 литра). В том числе в феврале на 19,4% выросли поставки дешевого пива "третьего сорта". Отгрузки третьесортного пива в Японии растут 36 месяцев подряд. Доля третьесортного пива на рынке Японии составляет почти 40%.

К третьему сорту пивовары относят напитки типа слабого столового портера, на изготовление которых идут остатки от приготовления пива высших сортов.

http://www.ukrinform.ua/rus/order/?id=1031878
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 3:06 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 45206
Откуда: Київ




Япония. Северная половина. Как это было полтора года назад
Разместил(а) Maxim Ilyin, Март 14, 2011 в 2:50am
http://www.beercult.ru/profiles/blogs/yaponiya-severnaya-polovina
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 3:23 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 45206
Откуда: Київ




Два пивных завода Японии остановились из-за стихийного бедствия

ВЛАДИВОСТОК, 15 марта, PrimaMedia. Определенные неудобства ждут любителей японского пива: стихия стала причиной остановки мощностей на двух заводах, принадлежащих компаниям Kirin и Sapporo. На них приходится до 40% от совокупного производства пива в стране, пишет РБК daily. Однако на приморских любителях японского пива это никак не скажется, сообщил корр. РИА PrimaMedia Глеб Мрасов, директор приморской филиала ООО "Пивная компания", единственного дистрибьютора японского пива и безалкогольных напитков на Дальнем Востоке.
Как пишет РБК daily, согласно предварительным оценкам, только прямые убытки от землетрясения и цунами в Японии оцениваются в 200 млрд долларов. В число наиболее пострадавших от стихии секторов экономики попали сельское хозяйство, рыбная отрасль, пищевая и металлургическая промышленность, горнодобывающие и энергетические компании. Также по их информации и приостановили деятельность два пивных завода. Однако приморские дистрибьюторы остановку пивных заводов не подтверждают.

- С поставками пива Asahi перебоев не будет.

Пивзаводы в Японии находятся в экологически чистых районах и, как правило, далеко от морских побережий, например, в Фудзияме. Они не пострадали от цунами и землетрясения. К тому же запасы продукции достаточно большие, чтобы обеспечить всех оптовиков, - рассказал Глеб Александрович. - Другое дело с безалкогольными и спортивными напитками японского производства, типа H2O и Миссури Сидр. Их выпуск временно приостановлен, связано это с перебоями в электроснабжении предприятий.

http://primamedia.ru/news/15.03.2011/149356/dva-pivnih-zavoda-yaponii-ostanovilis-iz-za-stihiynogo-bedstviya.html
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 11:00 am Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 45206
Откуда: Київ




Новое пиво Asahi Blue Label

Бренд Asahi готовится выпустить новый продукт, релиз которого был назначен еще апрель, но был отложен из-за масштабных последствий землетрясения и цунами, потрясших страну в марте этого года.



Речь идет о новом Asahi Blue Label (рис.), пиве с ярко-выраженным ароматом хмеля, крепостью 4% и нулевым содержанием сахара.

Планируют, что оно появится на рынке в июле этого года. Тогда и узнаем детали.

http://brandnews.ua/news/pivo-Asahi-Blue-Label-1406
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 3:42 pm Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 45206
Откуда: Київ




Asahi выпустила историческое пиво

В прошлом году, на правах первого пивного бренда Японии, Asahi выпустил целую серию новых «исторических продуктов», рассказывающих о важных вехах в истории Японии и достопримечательностях этой страны.

В этом – бренд обращается к собственной истории и планирует выпуск «исторического пива Asahi» (рис.). Оно не только сварено по старинной рецептуре, но и использует для упаковки оригинальный дизайн 1892 года – самого первого года в истории Asahi.



Известно, что это будет продукт limited edition: всего 150 000 ящиков, и «историческое пиво» поступит в продажу 29 ноября этого года.

Отметим, что такой релиз может быть не единственным. За свою историю, бренд Asahi менял этикетку всего четыре раза: в 1957-ом, 1969-ом, 1986-ом и 1987-ом годах, так что, вполне возможно, что фанов Asahi ждет выпуск еще трех «исторических продуктов».

http://brandnews.ua/news/istoricheskoe-pivo-Asahi-1710
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 11:59 am Ответить с цитатой
ivanov
Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 45206
Откуда: Київ




В Японии отмечается рекордно резкое падение спроса на пиво с 1992 года

В феврале 2012 года внутренние поставки пива в Японии упали до рекордно низкого показателя за этот месяц с 1992 года, когда начали собираться эти данные, передает Аlconews.ru

В сумме они составили менее 360 тысяч килолитров. В феврале прошлого года объем поставок был выше на 4,7%. Спрос на эту продукцию снизился в результате холодной погоды и сильных снегопадов в ряде районов Японии.

Как отмечают эксперты, падение объемов поставок связано с холодной погодой и снегопадами в некоторых районах Японии, а также повышение интереса потребителей к новым безалкогольным напиткам.

http://akcyz.com.ua/news/alcohol/23625.html
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 Japan 
 Список форумов Мир Пива, пиво » Пивной географический атлас
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 2  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему    
”орум ЊирЏива благодарит своих партнеров и просто хороших людей, которые позволЯют успешно развиватьсЯ.


© 2003-2016
Русская поддержка phpBB
Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group phpBB Skin by Vjacheslav Trushkin